— Что? — подпрыгнул Андрей. — Как ты меня назвал?
Это... Это... Это существо молча выдернуло у Андрея паспорт из рук и прошло мимо него на кухню. И не ответило!
— Я спрашиваю — как ты меня назвал! Назвала...
А оно только черную бровь подняло, и подставило старый чайник под кран. Заструилась вода, нарушая повисшую тишину.
— Ты... обиделся? — осторожно спросил Андрей. — Я... Я не должен был копаться в чужих карманах. Прости. Я просто хотел знать... Ты же обо мне знаешь, а я о тебе ничего! Только имя в объявлении, и то не настоящее!
— На кой хрен тебе мое имя? — наконец отозвался Шура. — И — оно настоящее. Потому что происходит от Александра.
— Никогда не слышал такого. Совсем не похоже. Так ты парень?
Шура фыркнул:
— Зачем спрашиваешь? Сам паспорта видел.
— Ну, потому что... тово-этово... всяко бывает, — сказал Андрей, чувствуя странную грусть, будто потерял что-то. — Небинарные персоны, то, се...
— Да парень я, Колобоня, забудь о тех глупостях.
— Как... — «ты меня назвал?», хотел снова спросить Андрей, но передумал, потому что были более насущные вопросы, пока этот странный парень разговорился. — Так почему — Шура? Потому что, имя такое, что можно и с женским спутать! И вид у тебя тоже... неоднозначный.
— Где — неоднозначный? — сложил руки на груди Шура, задрал нос и нахмурился. — Разве я юбки ношу? Или бюст подкладываю? Или, может, крашусь? Украшения женские, может ношу, нет? Так это все твои похотливые фантазии, дорогой клиент! Одни извращенцы кругом... — сокрушенно произнес он и цыкнул зубом, как последняя шпана.
Андрей застыл от этой речи, наставил на парня указательный палец, но так и не смог ничего сказать. Потому что, как ни крути, Шура был прав: ни одного женского элемента в одежде у него не было, ни украшений, ни духов, ни косметики. Даже поведение и движения были немного корявые и мальчишеские. А то, что глаза большие, и кудри черные, то... он же в этом не виноват, это от природы так. Может Андрей и вправду, тово... фантазия разыгралась. Извращенная.
— Извини, — сказал Андрей и сел за стол. — Ты прав.
Шура посмотрел на него, но, видя, что спора не будет, и сам сел напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босорка(н) по вызову
Literatura FemininaВнук старой босорки Евдокии работает в большом городе тарологом. Однажды ему звонит клиент, но, почему-то молчит. А карты о нем выпадают очень неутешительные! Видимо, пришло время позвонить бабушке и попытаться спасти человека. ____ Мне хотелось выл...