Глава 6. Защита на крови и «деревенская магия»

4 1 0
                                    



Андрей сидел на кухне под ярким электрическим светом и чувствовал себя... странно. Как будто оказался в чужом сновидении — очень реалистичном, где можно разглядеть малейшие детали или почувствовать задницей стул под собой, но... ситуация и обсуждаемые темы были настолько невероятны, настолько далеки от привычной андреевой жизни, что казались сном, гипнозом, внушением. Ощущение времени тоже сместилось: Андрею казалось, что все это уже давно было, эти разговоры и эта ситуация, а он все это сейчас просто вспоминает — со всеми реалистичными подробностями и ощущениями — где-то из будущего. Легкая тошнота подкатила к горлу — как бывает, когда ты не выспался, зашел в лифт и тот резко двинулся вниз.

Шура оставил уже собранные карты, взял Андрея за щеки и обеспокоенно заглянул ему в глаза. Поцокал языком.

— Так что ты решил, Колобочек?

— Ты... после того, как облил меня водой и поинтересовался как зовут, ни разу не назвал по имени, только «клиент», «этот человек» и «Колобочек». Почему так? — спросил Андрей. Казалось, от рук Шуры шел будто бы легкий ветерок, который развеивал головокружение, и от этого становилось легче дышать.

— Потому что... Ты точно хочешь это знать? Ладно. Потому что ты немного умер, Колобочек. Когда я пришел, ты лежал на полу и не дышал. Клиническая смерть от удушья.

— Но я! Я сейчас!

— Да-да. Теперь ты снова жив. Можешь считать, что тогда ты просто потерял сознание, если так тебе будет легче. Суть в том, что твое астральное тело... твоя душа не слишком крепко держится в теле. И если звать тебя по имени, это активирует все те привязки, которые к тебе прицеплены, и — кто знает, что это спровоцирует? Возможно, твою душу просто высасывают по этим каналам дистанционно. Понимаешь? Назвать имя — будет, как нажать на спусковой крючок или на кнопку. Поэтому я хочу дать тебе новое имя. И новую судьбу. Если ты согласишься. Ты же... согласишься?

Андрей похлопал глазами, переваривая новую порцию свалившейся на него шизотерической чуши. Все это, конечно, фигня, но фигня, от которой мороз шёл по коже.

— Привязки, — наконец сказал Андрей, — по которым можно вытащить душу. Я не верю в это.

— Может поэтому ты ещё и держишься, — сказал Шура и выпустил его голову из рук. — Потому что если бы ты все это ещё и видел... В конце концов, я — который ненавидит магию и ты — который не верит в неё, мы могли бы быть хорошей парой... то есть, командой! Если бы ты согласился. Ты ведь согласишься?

Босорка(н) по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя