Глава 8. Не все то золото, что блестит

3 0 0
                                    



— Как ты делаешь эти фокусы с картами? — переспросил Андрей, указывая на рисунок, где на мраморном троне, на фоне голубого неба и белых облаков, сидела в профиль величественная женщина в короне. В одной руке она держала поднятый вверх острием меч, а другую протянула перед собой — то ли пыталась коснуться, то ли приглашала сесть на пальцы бабочку, которая порхала перед ней в воздухе. — Это явно какие-то фокусы, потому что шанс того, что выпадут четыре королевы подряд — слишком мизерный, по теории вероятности!

Шура обиженно фыркнул и таки вырвал свою руку из ладони Андрея. А тому сразу же стало стыдно за свое поведение.

— Извини, — сказал Андрей, — Конечно, ты ни при чём. Это же я сам выбирал что вытаскивать.

Шура спрятал колоду и отошел к окну, где снова вытащил из сумки трубку, набил щепоткой травы и поджег. В воздух поплыли первые клубы душистого полынного дыма. Как те облака на карте, неожиданно подумал Андрей.

— Так... что это значит? — спросил Андрей. — Последняя королева с мечом? Ты же говорил, что на мне три привязки, три канала, по которым откачивают энергию. Так почему здесь четвертая?

— Потому что я... Кх-кх-кх... — Шурко захлебнулся дымом и долго откашливался, а его бледная готическая физиономия раскраснелась и пошла пятнами. — Потому что я... некорректно сформулировал запрос. То есть, корректно, но — как для меня, тебе оно ни к чему... То есть... не обращай внимания. И отстань, с глупыми вопросами!

Андрей ничего на это не сказал, только укоризненно посмотрел на этого «магического партизана». Не хочет объяснять — так и не надо! А как он там формулировал запрос? «Кто враги»? Или «Покажите мне, кто враги»? Нет, что-то там было ещё, но разве припомнишь? И тут...

— Андрейчик? — раздался очаровательный женский голос. — Это ты?

Андрей повернул голову: за порогом кухни стояла невероятная женщина, которая словно сошла с красных дорожек каких-то фестивалей: длинное золотистое коктейльное платье в пол, стройная фигура, открытые руки и плечи, что-то блестит бриллиантовым блеском на длинной шее, колье, или как там женщины эти украшения называют, длинные-длинные белокурые волосы, того же цвета, как у него самого, почти до бедер и красивое овальное лицо с большими глазами. Тонкие, тоже золотистые брови изогнуты двумя красивыми дугами, будто бы в ленивом удивлении.

Босорка(н) по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя