Он сидел на полу, держал на коленях голову парня и тихо перебирал чёрные кудри.
Он очень устал. И почти завидовал Шуре, который сначала потерял сознание, напугав его до полусмерти, а потом, так и не приходя в сознание, перешёл в сон.
Ну, такой вывод он сделал, касаясь едва потеплевшего лба своего неожиданного гостя и слушая дыхание, которое стало более спокойным и глубоким. Слава богу, теперь не приходилось прислушиваться и гадать — жив ли он, каждый миг!
Постепенно за окном кухни становилось всё светлее, а когда взошло солнце, электрический свет незаметно потерял свою яркость и как будто исчез, хотя это было и не так. Просто, теперь было с чем сравнивать, и большое естественное светило победило искусственные человеческие старания.
Так же постепенно исчезало видение полупрозрачного чёрного облака, которое клубилось вокруг фигуры Шурка, немного выходя за, но повторяя силуэт его тела. Серая мгла вокруг его собственного тела исчезла еще раньше. Или может, как с электрическим светом, она всё ещё была здесь, но её теперь просто не было видно.
Он облегченно вздохнул и снова запустил пальцы в черную шелковистую шевелюру. Потому что это было приятно. И рядом не было никого, кто мог бы его за это упрекнуть. А ещё, он отстранённо удивлялся насколько тяжёлой может быть человеческая голова, когда лежит у тебя на коленях — ноги давно уже затекли до полной нечувствительности, но двигаться куда-то из кухни он не хотел, даже в голову такое не приходило.
Так они и сидели.
Под столом лежала упущенная Шурой трубка, которая курилась-курилась тоненькой струйкой дыма и, наконец, погасла. По полу везде валялись белые осколки разбитой чашки, и среди них чуть согнутая карта «Колесо Фортуны». Или «Колесо Судьбы» — он так и не запомнил правильное название.
А ещё, он всматривался в бледное лицо парня, который лежал у него на коленях.
Его спаситель.
Его защитник.
Его неожиданный товарищ, который, неизвестно с чего, стал на его сторону, по эту сторону баррикад.
Его... хозяин? Какое глупое слово...
Он смотрел в это лицо и замечал кое-что странное: оно сейчас было иным, чем несколько часов назад, при знакомстве. Тогда лицо Шуры казалось юным и нежным, таким, как на фотографии в паспорте, таким, что вне всяких сомнений верилось, что он мог переодеваться в девушку и легко играть роль «колдуньи» в селе или обманывать клиентов, налоговую и другие проверяющие службы в городе, но сейчас — нет. Теперь никто не сказал бы, что это лицо может принадлежать девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босорка(н) по вызову
ChickLitВнук старой босорки Евдокии работает в большом городе тарологом. Однажды ему звонит клиент, но, почему-то молчит. А карты о нем выпадают очень неутешительные! Видимо, пришло время позвонить бабушке и попытаться спасти человека. ____ Мне хотелось выл...