Глава 7. Три королевы - и ещё одна

6 1 0
                                    


— И... что теперь? — спросил, тихо, Андрей.

Шура сидел за столом напротив, откинувшись на спинку стула, прикрыв глаза, сложив на груди руки, и положив одну на другую стройные ноги в черных штанах. Да ещё и эти высокие ботинки на длинных ногах!

— Ничего, — отозвался в ответ Шура, не шевельнувшись и не открывая глаз. То ли стеснялся «сельской магии», то ли был обессилен тем странным обрядом, который только что совершил. — Будем ждать.

— Пока придут ведьмы? — спросил Андрей. — Ты так уверен, что кто-то придет?

Шура открыл один чёрный глаз и посмотрел на него из-под влажных спутанных кудрей. Вздохнул и закрыл.

— Я вижу, как от тебя идут три... канала, — сказал он. — По которым из тебя оттекает жизнь. И если ты сейчас что-то ляпнешь про психиатра, я не поленюсь, встану, и набью тебе морду!

Андрей благоразумно закрыл только что приоткрытый, было, рот.

— Нет? — сварливо переспросил Шура и принялся тасовать любимую колоду — так, с зажмуренными глазами и тасовал! — Так вот, я вижу три канала. Три привязки. Ба говорила, что это сделано тремя ведьмами. Кто это?

— Ты меня спрашиваешь? — удивился Андрей. — По моему мнению — ведьм не существует!

— Господи и Великие Хтонические Силы, какое же оно... упрямое. Колобочек, какие три женщины есть в твоей жизни? Важные женщины. Подумай. Возможно, ты с ними часто сталкиваешься.

— Да не знаю я! — отозвался Андрей. — Если подумать... Но трёх все равно нет. Две есть: мачеха и... жена. Но ведь они не ведьмы, и никогда не делали мне зла! Они... добрые и хорошие! И всегда заботились обо мне!

— Это — так себе аргумент, потому что и хозяйка заботится о своих курах, которых потом зарежет, — сказал Шура.

— Что за дикость? — возмутился Андрей — Разве так можно? Всем известно, что на птицефабриках птиц усыпляют специальным анестезирующим газом, перед тем, как... Как так вообще можно — заботиться, выращивать, а потом — зарезать?

Шура открыл глаза, посмотрел на него — и ничего не ответил. А у Андрея от этого взгляда кожа пошла мурашками, и стало как-то крайне неуютно и... тревожненько.

— Ладно, — сказал Шура, неприятно на него глядя. Может, так даже смотрели на своих птиц те давние хозяйки. — Информации с тебя — как с козла молока, золотой мальчик...

Босорка(н) по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя