Кажется, Шура снова был без сознания, гибкое тело казалось тяжёлым и слишком расслабленным: он никак не помогал удержаться на руках и не шевельнул ни единой мышцей.
Арес стиснул зубы и прошёл десяток-другой шагов — просто куда глаза глядели, а смотрели они в противоположную сторону от того, куда побежала женщина из маг-контроля. Но, тело Шуры тяжелело с каждой секундой, и каждую следующую минуту риск того, что кто-то из толпы остановит их и поинтересуется что происходит, рос в геометрической прогрессии.
Удивительно, что их до сих пор никто не остановил...
Арес в отчаянии застыл на месте, пытаясь найти выход — и не находил.
За спиной у него был поврежденный взрывом дом, куча обломков и кирпичей. По ним ползали люди и спасатели, они пытались добраться до телефона, который играл мелодию вызова. Там же стояла машина «скорой», и где-то там, что-то делала та женщина из маг-контроля, которая пугала Ареса до дрожи в коленях.
Справа от того места, где он остановился, между двумя домами виднелась улица и машины полиции и журналистов.
Слева — выход из двора на другую улицу, перекрытый машиной пожарных.
Куда идти?
— Чёрт, — прошипел Арес, и крепче подхватил сползающее тело Шурка.
Хорошо, что он, в своё время, регулярно ходил в качалку, но всё равно, надолго сил не хватит. Время уходит. Куда идти? Потому что, стоять на месте — тоже нельзя!
Куда идти с этого тройного перекрёстка, из которого нет выхода? Направо? Налево? Назад?
Он опустил взгляд на рисунок на футболке Шуры, когда снова вздёрнул тело наверх, чтобы удержать.
— Богиня, — прошептал он. — К которой обращался Шура... Геката... Помоги. Спрячь нас. Выведи. Укажи путь!
И, словно в ответ на его отчаяние, Шура на его руках шевельнулся. Вдохнул глубже и моргнул глазами.
— Ты... пришел за мной? — едва слышно спросил он.
— Фух! Шу-ра! Ты жив! Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо! Это не тебе... Нет, тебе тоже спасибо — что жив
Шурко был удивительно прохладный, и точно собирался снова лишиться сознания. «Давление как у мертвеца, — вспомнил Арес слова водителя, — и температура такая же».
— Нет-нет-нет, смотри на меня! — паника снова накатила, как волна цунами, и Арес сжал тело Шуры крепче. — Смотри на меня! Говори! Слышишь?
— Да... Ты... пришёл за мной... — пробормотал тот со слабой улыбкой.
— Конечно, пришёл! — Арес нервно осмотрелся, удивляясь тому, как, посреди этого хаоса на них до сих пор никто не наткнулся, будто не видели их. — Хотя, может и не стоило приходить? Как ты позволил той женщине себя лапать, а?
— Так это была женщина? — тихо отозвался Шура. — Не разглядел. Перед глазами мошки мелькают...
— Это... ничего. Пройдет, — сказал Арес, надеясь, что не было слышно, как дрожит его голос. — Шур, куда нам идти? Есть идеи?
— Прости. Я даже тебя почти не вижу...
— Ладно. Это ничего. Ничего. Это... от низкого давления. Пройдёт. Шур, а ты можешь спросить... богиню? Куда нам идти? Можешь спросить?
Шура слабо нахмурил брови и посмотрел в небо немного расфокусированным взглядом умирающего котёнка.
— Да. Идти — туда, где чёрное. В ту сторону...
— Что? — Арес закрутил головой по сторонам. — Чёрное? Куда это? Что... чёрное?
Толпа людей на развале была какая угодно, только не чёрная, она была разноцветная. «Скорая помощь», белого цвета, отъехала, и стояла сейчас возле машины с журналистами, а один из полицейских, в синем, открыл заднюю дверцу и придирчиво осматривал совершенно пустой салон. С третьей стороны, выход на улицу перекрывала большая и красная машина пожарных, из-за которой во двор входил отряд маг-контроля. В чёрной форме.
— Шур, ты уверен? Потому что это... — Арес едва оторвал взгляд от того, как эти люди разворачивались шеренгой, чтобы охватить и обследовать всю площадь двора, — ...немного пугающе.
Шурка не ответил, потому что снова потерял сознание.
— Хорошо, малыш... Я же сам спросил. Значит, я должен доверять. Тебе, и твоей богине... Держись, милый...
Арес стиснул зубы, удобнее перехватил тело, и пошел навстречу людям в чёрном.
***
Всё вышло как-то удивительно буднично и не зрелищно: он просто прошёл мимо двух мужчин в форме магического контроля — с Шурой на руках — и их не задержали. Вообще никакого внимания на них не обратили.
Арес шёл вперед, вперёд, и вперёд.
Шёл — и боялся думать. Или, даже, не боялся, а просто забыл как это делается. Шёл, как в трансе.
Переступил через развёрнутый на земле пожарный шланг, который так и не пригодился, потому что после первого взрыва огонь погас сам.
Прошёл возле гладкого бока пожарной машины, от которой пахло бензином и нагретым металлом.
Чудом разминулся с пожарным в тяжелом снаряжении, который куда-то бежал — только ветром овеяло.
Улица — и свобода — приближались.
Тело Шурка тяжелело с каждым шагом.
Домашние тапочки с подошвой из ткани, в конце концов не выдержали, и разорвались, и теперь Арес шаркал одной ногой босиком, как та девочка в сказке, которая ехала на встречу к царю обутая только на одну ногу, в рыбацких сетях вместо одежды и полусидя на козе.
Боже, вот фантазия у предков была на кинки! — подумал Арес, чтобы отвлечься от того странного и невероятного, что происходило с ними прямо сейчас. Чтобы не спугнуть их удачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босорка(н) по вызову
ЧиклитВнук старой босорки Евдокии работает в большом городе тарологом. Однажды ему звонит клиент, но, почему-то молчит. А карты о нем выпадают очень неутешительные! Видимо, пришло время позвонить бабушке и попытаться спасти человека. ____ Мне хотелось выл...