Глава 4. Один неприятный звонок и страшная правда о родичах

15 0 0
                                    



— Лесик, — услышал Андрей из трубки по ту сторону стола старческий, но сильный голос.

— Ненавижу это имя, — холодно сказал Шура, — Нет вашего Лесика. Давно уже.

— Прости, милый, — тут же извинилась старуха. — Так ты сказал ему? Этому, своему? Предложил?

Шура молчал.

— Что... предложил? — невольно спросил Андрей. — А?

— Не сказал, значит, — отозвалась старуха. — Лесик...

— Опять?! — хлопнул ладонью о стол парень, да так громко, что Андрей даже подскочил. Испугался, что тот сейчас швырнет телефон о стену или что-то такое, но, Шура, на удивление, твердо держал трубку возле уха, несмотря на то, что кричал, стучал другой рукой и супил чернющие брови. — Лесик-Лесик! Лесик-Телесик! Вот, разве я похож на «Лесика»? Скажи ей! — и, неожиданно, сунул в руки Андрея свой телефон.

— Э-э-э... — чуть не уронил его от неожиданности Андрей, но подхватил и прижал к уху.

— Дорогой? — обеспокоенно сказал совсем близко старческий голос.

— Кхм-м... здравствуйте... Извините, не знаю, как вас зовут...

— Евдокия я, — охотно сказала старуха. — А ты, значит, тот парень, ради которого внучек мне позвонил?

— Наверное... — признал Андрей, чувствуя себя так, будто его снимают в ситкоме, да еще и в самом низкобюджетном, да еще и забыли выдать ему сценарий с репликами. И предупредить о съемках.

— Такого у меня еще не было, — сказала старуха. — Какой интересный случай!

— Кхым-хым, — отозвался «случай» и посмотрел на Шуру — тот сложил руки на груди, нахмурился и смотрел в окно — то ли разъяренный, то ли раздраженный. Еще и ногу на ногу закинул.

— Так скажи мне, парень, как там мой внучек поживает? Такой пакостник, совсем бабулю забыл!

— Да, вроде бы, хорошо... — пробормотал Андрей, наблюдая, как внучек прикусил нижнюю губу и стал нервно покачивать верхним ботинком. И-йех, волшебное было зрелище!

— Так как, Лесик уже за ум взялся, или еще с теми картами валандается? — спросила старуха.

— Э-э-э... Еще, — сказал Андрей. — Но... ему действительно больше подходит называться Шурой...

Босорка(н) по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя