— Я спрашиваю — что это за хвойда, возле тебя?! — снова спросила Роксана, переведя пальчик вслед за перемещением Шуры, и теперь Андрею казалось, что указывает она прямо ему в лоб. — Где ты её нашел, на помойке подобрал?
Андрей открыл рот — и не смог выдавить из себя ни звука. Как и всегда. Потому что, с чего начинать оправдываться? С того, что Шурка парень? Что он его нигде не подбирал, и даже не видел никогда, пока тот сам не пришёл? Что у Андрея было такое затруднительное положение с этим повешением, что перебирать спасателями не приходилось? Или сказать, что он звонил ей, ещё с работы, когда его с таким позором уволили, но не дозвонился, как и до всех остальных?
Андрею нестерпимо хотелось извиниться перед Роксаной, но он не мог выбрать — за что именно. Такой же лох, как и всегда. И как такая шикарная женщина живет с ним? Он совсем этого счастья не достоин...
— Роксаночка, доченька, — отозвалась черноволосая свекровь Бастинда, — не сердись на нашего мальчика. Потому что, если он кого-то там нашёл, то, наверное, потому, что ты виновата — не удовлетворяешь его, как жена. Когда мы заключали брачный контракт, то специально прописывали, что все сексуальные потребности моего золотка будут удовлетворяться в полном объеме и регулярно. Для этого тебя и брали в нашу семью.
— Конечно, матушка Бася. С этим полный порядок. Мой котик Андрюша погулять любит, но я слежу, чтобы он был ухожен.
— Какие вы ужасные, — подала голос и Велена, — говорите о моей рыбке, как будто он какая-то неодушевленная вещь! Иди к мамочке, дорогой, я заберу тебя от этих грубиянок!
Андрей застыл, как насекомое в янтаре, и только переводил взгляд с одной женщины на другую, когда та начинала говорить. А сам он не только разговаривать не мог, казалось, что он даже воздух вдохнуть не в состоянии. Наверное, так чувствует себя раненый воробей, когда над ним стоят три кота и завывают друг на друга, чтобы решить кому добыча достанется.
Что-то шевельнулось позади — и Андрей вспомнил, что за спиной у него стоит Шура. Но вот новый клуб дыма, пахнущий полынью, выплыл возле головы.
Наверное, Шурка медленно выдохнул его, подумал Андрей и втянул в лёгкие немного душистого воздуха. Если подумать, в этом было что-то очень интимное — поместить в своё тело воздух, который только что был в другом человеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босорка(н) по вызову
ЧиклитВнук старой босорки Евдокии работает в большом городе тарологом. Однажды ему звонит клиент, но, почему-то молчит. А карты о нем выпадают очень неутешительные! Видимо, пришло время позвонить бабушке и попытаться спасти человека. ____ Мне хотелось выл...