На базе автоботов царила гнетущая тишина. Бамблби, обычно такой жизнерадостный и оптимистичный, теперь был мрачен. Он ходил взад-вперед по гаражу, сжимая кулаки. Арси, Балкхэд, Ратчет и даже Оптимус Прайм, обычно спокойный и мудрый лидер, были погружены в свои мысли.
Джек сидел в углу, отвернувшись от всех. Он винил себя в том, что Рики оказалась в плену у десептиконов. Если бы он не напошёл на гонку...
- Я не должен был... - шептал он, стискивая зубы. - Это все моя вина!
Бамблби, услышав его слова, подошел к Джеку. Он положил свою руку на плечо мальчика.
- Джек, это не твоя вина. - Бамблби старался говорить спокойно, но его голос был хриплым от волнения. - Ты не мог знать.
-Он говорит что это не твоя Вина Джек -сказал ему Раф сидя рядом
- Но я мог не поехать на гонки! - крикнул Джек, отстраняясь от Бамблби. - Я знал, что десептиконы опасны! Я знал что её отслеживают, и мог всё-таки сказать что бы я поехал один
- Джек, успокойся! - сказал Оптимус Прайм, подходя к ним. - Мы спасем Рики.
- Но как? - спросила Мико, смотря на Прайма с мольбой. - Что мы можем сделать?
- Мы выследим Накаута, - ответил Прайм. - И освободим Рики.
- Но это опасно! - закричал Джек. - Мы можем ее потерять! Вдруг они будут прикрываться ею.
- Мы сделаем все возможное, - сказал Прайм, глядя Джеку в глаза. - Мы не оставим Рики.
Джек, все еще взволнованный, но немного успокоившийся, кивнул.
- Что мы знаем о Накауте? - спросил Балкхэд, обращаясь к Прайму. - Где он мог спрятать Рики?
- Саундвейв - ключевая фигура в этой ситуации, - проговорил Оптимус. - Он тот, кто планирует все действия десептиконов.
- Но как мы его найдем? - спросила Арси. - Он же мастер маскировки.
- Мы не ищем Саундвейва, - ответил Оптимус. - Мы ищем Накаута.
- Но зачем нам Накаут? - удивился Балкхэд. - Мы же хотим спасти Рики.
- Накаут - ключ к ее спасению, - объяснил Оптимус. - Он - тот, кто может привести нас к ней.
- Но он же похитил ее! - закричала Арси. - Как он может нам помочь?
- Он не действовал самостоятельно, - ответил Оптимус. - Он выполнял приказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики
FanfictionРики, яркая и независимая девушка с синими волосами, окрашенными розовыми прядями, случайно становится свидетелем того, как ее одноклассники, Джексон и Мико, исчезают в загадочном портале, открывающемся рядом со старым гаражом. С этого момента ее жи...