Глава 7. База и Звонок Маме

45 8 0
                                    

Бамблби остановил машину. Я вышла из машины, ноги мои дрожали, колено болело, а в голове не укладывалось все, что только что произошло.

-Бамблби, мне нужно… нужно сказать всем, - прошептала я, пытаясь сдержать слезы.

-Все в порядке, Рики, - пик-пик (короче )меня Бамблби. -Я все расскажу.

Мы нашли других Автоботов. В центре стоял Оптимус Прайм, лидер Автоботов, его взгляд был строгим, но в то же время сочувствующим.

-Оптимус на Рики уже началали  нападать Дисиптикон- начал Бамблби,

-Десептикон? Какой?- спросил Оптимус, его голос был глубоким и внушительным.

-Я не знаю ну он такой необычный - пробормотала я, пытаясь вспомнить детали его внешности. -С монитором вместо лица.

-Это был Саундвейв, - сказал Бамблби, его голос звучал уверенно.-Он ведь помощник Мегатрона, один из самых опасных Десептиконов.

Я вздрогнула, услышав это имя. Саундвейв… как же мне было страшно, когда он схватил меня.

-Он хотел… он хотел...- я не могла договорить, меня охватила паника.

-Он хотел тебя забрать, - закончил за меня Бамблби. -Он пытался тебя похитить.

-Это было ужасно, - прошептала я, сжимая кулаки. -Но я… я хотела бы позвонить маме.

Я достала телефон из кармана и набрала номер мамы.

-Мама, ты где?- спросила я, голос дрожал.

-Я в твоей комнате, солнышко,- ответил мама, ее голос был спокойным и ласковым.

-Но… но я… я не дома,- прошептала я, чувствуя, как слезы подступают к глазам.

-Я вижу.Рики, ты где? - спросила мама, в ее голосе появилась тревога.

Я не знала, что ответить.

Я была не дома.

Я была с Автоботами.

И я не знала, как рассказать ей об этом.

В этот момент зашли Арси и Балк. Они были в своих привычных образах: Арси - элегантная и хладнокровная, Балк - шутливый и немного неуклюжий.

Они увидели меня и Бамблби, а потом заметили, что я говорю по телефону.

-Рики? Что происходит?- спросила Арси, ее голос был спокойным, но в ее глазах читалась тревога.

Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики Место, где живут истории. Откройте их для себя