Глава 22: Сигма против Арахниды

29 5 0
                                    

Сигма, вся в ярости, бешено колотила кулаками по защитному барьеру комнаты. Он был непробиваемым, как и все стены этой лаборатории, ограничивающей ее движения. Саундвейв, холодный и расчетливый, не обращал внимания на ее ярость.

Он был не просто противником - он был ее тюрьмой. Ее шанс на свободу, на новую жизнь, была разрушена.

"Он забрал меня, - думала Сигма, - Он забрал меня от друзей, от семьи, от всего, что было мне дорого. И что теперь? Что он сделает со мной? Зачем ему это?"

Ее мысли были в хаосе, как и ее чувства. Она не могла понять, что произошло, почему она теперь была человеком, как это могло случиться. Ей было страшно, и, главное, было больно.

- Ты не поймешь, - прошептала Сигма, смотря на Саундвейва, который спокойно наблюдал за ней. - Ты не можешь знать, как это - быть человеком.

Саундвейв не отвечал, он не мог. Ему, как и другим дисиптиконам, было неведомо человеческое чувство. Он был программирован на войну, на   подавление, на   завоевание.  

- Ты не знаешь, как больно, - продолжила Сигма, её голос   дрожал,   -   Как страшно.  

Саундвейв   не   замечал её. Он лишь   негромко произнес: 
-  Ты не одна.  

-  О чем ты говоришь? -   спросила   Сигма, её голос  был почти неслышен.

Саундвейв   ухмыльнулся.
-   Ты не одна из нас. И не будешь ею. Ты сильнее.

Он подошёл и Сигма в ужасе   отшатнулась от него,  стараясь   держаться  от Саундвейва  дальше. 

-Хочешь сказать что я нужна только как оружие. Как ненужное. Зачем я вообще начала следить за ними

-Ты сама виновата. Сама хотела узнать что есть такие существа как мы. И стала существом. К тебе войдёт кое-кто и я бы хотел проверить тебя. Ты должна была востоновиться.

Он   ушел,   оставляя   ее   в   комнате   одину. 

Сигма   осталась   наедине   со   своими   мыслями   и   страхами.   Она   не   знала,   что   ее   ждет   в   будущем,   но   она   понимала,   что   её   жизнь   изменилась   навсегда.

Дверь комнаты, где была заперта Сигма, с тихим шипением открылась. В помещение вошла Айрахнида - коварная десептикон, похожая на паука, с колючими конечностями и мерцающими глазами. Ее присутствие было холодно, как ледяной ветер, и ползло по коже Сигмы неприятным мурашками.

Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики Место, где живут истории. Откройте их для себя