Нокаут, с мерзким блеском в глазах, ухватил Рики за руки и, ловким движением, защелкнул на них наручники. Она почувствовала холодный металл, сковывающий ее движения.
Затем Рики, к ее ужасу, подняли в воздух. Невидимые, тонкие силовые линии, исходившие от потолка, держали ее подвешенной над лабораторным столом. Она раскачивалась, как марионетка, и ее тело билось в воздухе, пытаясь найти опору.
Нокаут с довольным смешком остановил ее колебания.
- Не волнуйся, - сказал он, усмехаясь. - Я не дам тебе упасть. Пока.
Он пристально изучал ее, как хирург, рассматривающий тело пациента перед операцией. Его взгляд скользил по ее лицу, по ее телу, как будто он искал что-то особенное.
- Интересно, - произнес Нокаут, поглаживая свой подбородок. - Ты явно не такая, как все.
Он поднял ее руку, приглядываясь к ней.
- Странно, - продолжил он, как будто говорил сам с собой. - Ты вроде бы обычный человек, но…
Нокаут приложил свой сканер к запястью Рики. Прибор пискнул, и на экране засветились красные символы.
- Ха! - воскликнул Нокаут, как будто разгадав тайну. - Энергон. В твоей крови есть Энергон.
Он изучал данные, прокручивая их на экране.
- Невероятно! - прошептал он, его голос был полон восторга. - У тебя Энергон в крови. Ты как бомба замедленного действия!
Рики, не понимая, что происходит, только испуганно смотрела на Нокаута.
- Это же невероятно! - повторял Нокаут, не замечая ее страха. - С помощью Энергона мы сможем сделать тебя невероятно сильной!
Он начал хихикать, его глаза блестели от предвкушения.
- Мы сделаем тебя оружием, - сказал Нокаут, поглаживая Рики по руке. - Мы сделаем тебя неуязвимой.
Он подошел к ней ближе, его взгляд стал хищным.
- Мы сделаем тебя… совершенной!
Рики, все еще висящая в воздухе, уставилась на Нокаута с ужасом.
- Что? - выдохнула она, голос ее был слабым, хриплым от страха. - Я... я человек! Я не могу быть такой!
Ее слова прозвучали, как слабый шепот, но Нокаут, как будто не замечая ее страха, погрузился в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики
أدب الهواةРики, яркая и независимая девушка с синими волосами, окрашенными розовыми прядями, случайно становится свидетелем того, как ее одноклассники, Джексон и Мико, исчезают в загадочном портале, открывающемся рядом со старым гаражом. С этого момента ее жи...