Глава 1. Невероятное не может быть правдой?

156 13 6
                                    

Ветер трепал мои синие волосы, окрашенные розовыми прядями, пока я шла за Джексоном и Мико, которые, казалось, куда-то спешили. После уроков они обычно зависали в кафетерии, но сегодня они неслись по школьному двору, словно боясь опоздать на встречу с судьбой. У них всегда были какие-то свои тайны, свои "проекты", как они их называли.

В этот раз я решила пойти за ними. Любопытство - моя самая большая слабость.
Джексон и Мико свернули за угол и остановились у старого гаража, который стоял за школой и, казалось, был заброшенным.

-Что они там делают?- прошептала я, осторожно подкрадываясь ближе.

Мои глаза округлились. Это не обычные машины - это были гигантские, словно из металла, чудовища. Они переливались на закате, словно драгоценности.

Внезапно они затряслись, и перед моим взглядом открылся портал. Огромный, мерцающий, словно дыра в пространстве. Джексон и Мико запрыгнули на машины, которые начали трансформироваться. Огромные роботы превратились в... Машины!

-Нет, не может быть!- прошептала я, не веря своим глазам.

Машины, как по команде, рванули к порталу, и я увидела, как Джексон и Мико, словно в кошмарном сне, пропадают в его яркой пучине.
Я застыла, парализованная ужасом. Неожиданно кто-то тронул меня за плечо.

-Ты чего тут шляешься, детка?- прозвучал хриплый голос. - Это частная собственность.

Я обернулась и увидела мужчину в черной кожаной куртке. Он наклонился ко мне и прошипел

-Ты не должна была видеть этого.

Я отошла от него и, не раздумывая, бросилась бежать.

-Слишком поздно. Теперь ты знаешь слишком много.- послышались его угрожающие слова, но я не оглядывалась.

Я бежала, не оглядываясь, домой. Я не могла поверить своим глазам. Что произошло? Где они?
Я не могла забыть это, не могла сбросить с себя тяжесть увиденного. Это было слишком странно, слишком невероятно. Но я знала одно - моя жизнь уже никогда не будет прежней.

Я сидела на кровати, уставившись в потолок, и никак не могла отделаться от мыслей о том, что видела. Все, что произошло, казалось сном, но слишком ярким, слишком реальным.

Я попыталась вспомнить все в мельчайших деталях. Машины, похожие на металлических монстров. Портал, мерцающий, словно дыра в пространстве. Джексон и Мико, исчезающие в его яркой пучине. Мужчина в черной кожаной куртке, с холодным взглядом.

Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики Место, где живут истории. Откройте их для себя