Школьный день закончился, и Джек, Рики и Арси возвращались на базу автоботов. Они ехали в тишине, каждый погруженный в свои мысли. Джек мечтал о том, как покатает Сиерру, но понимал, что сегодня это невозможно. Рики же, сидя в своем шлеме, думала о том, что теперь она в опасности. Сейчас рядом с ней тот самый энергон.
На одном из светофоров Джек заметил Сиерру, которая шла по тротуару.
- Привет, Сиерра! - поздоровался Джек, радостно махнув рукой.
- Привет, Джек! - улыбнулась Сиерра. - Ты собираешься сдержать обещание?
- Ну не знаю,сегодня наверное не получиться - кивнул Джек
В этот момент, рядом с ними остановилась тёмная спортивная машина с ревущим мотором. За рулем сидел Винс - местный задира, известный своей любовью к гонкам и склонностью к хулиганству.
- Ну привет, Джек, - язвительно произнес Винс. - Собираешься кататься? А может, хочешь немного посоревноваться?
- Винс, не начинай! - резко одернула его Рики. - Мы не участвуем в нелегальных гонках.
- Ой, боишься проиграть? - усмехнулся Винс. - Ты же, наверняка, не умеешь ездить!
- Ты слишком много на себя берешь, - ответила Рики, её голос стал холодным. - Мы не нуждаемся в твоих комментариях.
- Да, да, конечно, - протянул Винс. - А что, ты думаешь, твои друзья не знают, что ты боишься соревноваться?
- Винс, хватит! - не выдержал Джек. - я никого не боюсь.
- Ха! - прорычал Винс. - А давай проверим? Согласен на гонку?У тебя ведь наверняка даже твоя консервная банка а не мотоцикл.
Арси вздохнула, ей не хотелось участвовать в этой глупой игре, но она не могла позволить Винсу оскорблять её и её друзей.
- Хорошо, - согласилась она говоря Джеку
- Но я предупреждаю: проиграешь - больше никогда не будешь трогать меня.
- Договорились, - усмехнулся Винс.
Джек быстро оглянулся. Он никогда не видел Арси в гонке.
- Арси, ты уверена? - спросил он. - Винс может не играть по честному.
- Не волнуйся, Джек, - ответила Арси. - Я позабочусь о том, чтобы он играл по правилам.
Винс, не дожидаясь зеленого сигнала, резко рванул с места. Арси быстро последовала за ним. Джек с тревогой наблюдал за гоночным погоней, не веря своим глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики
Fiksi PenggemarРики, яркая и независимая девушка с синими волосами, окрашенными розовыми прядями, случайно становится свидетелем того, как ее одноклассники, Джексон и Мико, исчезают в загадочном портале, открывающемся рядом со старым гаражом. С этого момента ее жи...