Суббота. День был солнечный, но я не чувствовала радости. Все еще не проходило чувство раздвоенности, ощущение, что я не здесь, а где-то еще, в другом месте, где меня ждут приключения, о которых я даже не мечтала.
В дверь позвонили. Я открыла, и в коридоре стояли Джексон и Арси, уже в образе мотоцикла.
-Привет, Рики,- сказал Джексон, улыбаясь.
-Привет, - ответила я.
-Ты готова? - спросила Арси.
-Готова к чему? - спросила я.
-К тому, что мы обещали, - сказал Джексон. -Мы отвезем тебя на базу Автоботов.
Я смотрела на них, не веря своим ушам.
-Ты уверена? - спросил Джексон, видя, что я колеблюсь.
-Да, - сказала я, взяв себя в руки. - Да, я готова.
Рики забежала в свою комнату и также одела шорты теперь только до колена ,рубашка и синий пиджак, на ноги чёрные гольфы и перчатки. Рики сказала маме что пойдёт кулять с новым другом.
Я села на мотоцикл, и мы тронулись в путь.
Дорога пролетела быстро.Когда я увидела базу Автоботов, я не могла поверить своим глазам. Вечером было слишком много эмоций и сейчас я снова восхищаюсь этой базой.
-Ого, - прошептала я, невольно застыв от удивления.
-Это только малая часть, - сказал Джексон. -Тут полно секретов.
Оптимус, Бамблби, Балк и Рэтчет уже ждали нас.
-Рики,- сказал Оптимус, и его голос был спокойным и уверенным. -Добро пожаловать. Мы рады, что ты с нами.-(Рики) , - проникал Бамблби, и его большие глаза словно искрились. -(Ты теперь одна из нас. Все мы будем заботиться о тебе.)
Рики похлопала глазами не понимая что сказал эта микроволновка.
"Ой наверно это оскорбительно -подумала Рики -но они ведь не читают мысли, хотя это ведь роботы тоботы? Ай не понимаю, мне всё-равно"
Я посмотрела на них, и у меня снова закружилась голова.
Они были такие большие, такие мощные, такие необычные.
-Я не знаю, что сказать, - прошептала я.
-Просто будь собой, - сказал Балк, -не бойся нас мы тут как семья. Так что привыкниш к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики
Fiksi PenggemarРики, яркая и независимая девушка с синими волосами, окрашенными розовыми прядями, случайно становится свидетелем того, как ее одноклассники, Джексон и Мико, исчезают в загадочном портале, открывающемся рядом со старым гаражом. С этого момента ее жи...