Оптимус Прайм затормозил перед огромным, полуразрушенным зданием, которое когда-то было лабораторией Нокаута. Ветер свистел сквозь разбитые окна, гоняя пыль по ржавым коридорам. Над входом висела полуразрушенная табличка на которой мало что можно было разобрать.
- Это место... как будто заброшено уже много лет, - сказал Бамблби, его голос был тихим, но в то же время пропитан напряжением. (Ну он же пик Пик)
- Не думаю, что Нокаут часто навещает этот хлам, - пробурчал Балк, рассматривая покореженный металл, который когда-то был стеной.
Арси, как всегда, была настороже. Ее оптические сенсоры пронзили все закоулки лаборатории, проверяя, нет ли опасности.
- Значит, Рэтчет ошибался? - спросила она, глядя на Оптимуса.
- Не исключено, - ответил Оптимус, с тревогой осматривая мрачное здание. - Но мы должны проверить. Рики не может быть в другом месте.
Они вошли внутрь. Воздух был спертым, влажным, с запахом ржавчины и плесени. Металлические конструкции, которые когда-то служили лабораторным столам, покрылись ржавчиной и трещинами.
- Что-то мне не нравится эта тишина, - сказал Балк, нервно перебирая свои руки. - Где же все эти десептиконы?
- Возможно, они ушли, - ответил Бамблби, осторожно ступая по обломкам пола. - Нокаут, возможно, переместил свою лабораторию в другое место.
Арси направила свой оптический луч на стену. На ней были едва заметные царапины и следы от взрывов.
- Тут точно велись какие-то опыты, - сказала Арси, с отвращением глядя на стену. - Нокаут любил взрывать все, что попадалось под руку.
Оптимус поднял свою руку.
- Хватит, - сказал он. - Мы здесь не для того, чтобы вспоминать прошлые грехи Нокаута. Мы должны найти Рики.
Они пробирались сквозь коридоры, обходя полуразрушенные стены и обломки. В одном из помещений обнаружился огромный, пустой бассейн, заполненный черной вязкой жидкостью.
- Энергон? - спросил Бамблби, с отвращением глядя на жидкость. - Нокаут хранил его здесь?
- Возможно, - ответил Оптимус. - Но я не чувствую никакой энергии.
Они шли дальше, но все, что они видели, были лишь пустые комнаты, заброшенные и бесполезные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики
Fiksi PenggemarРики, яркая и независимая девушка с синими волосами, окрашенными розовыми прядями, случайно становится свидетелем того, как ее одноклассники, Джексон и Мико, исчезают в загадочном портале, открывающемся рядом со старым гаражом. С этого момента ее жи...