Глава 21: Под подозрением

30 5 0
                                    

Школьный звонок, оповещающий об окончании уроков, прозвучал как сигнал тревоги для Джека и Мико. Они вышли из класса, чувство тревоги давило на них, словно тяжелый груз. Винсон, не отходя от них ни на шаг, ухмылялся, наслаждаясь их подавленным видом.

- Ну, что, - начал он, - Пойдем-ка в этот ваш полицейский участок.
- Давай быстрее, - добавил Джек, не желая продолжать этот разговор.
- Что ты скрываешь? - Винсон не отставал, - Я же сказал, что видел, как её кто-то схватил. Ты же сам видел, как это, и я помог тебе рассказать правду.

Джек и Мико, сжав кулаки, проходили по коридору в сторону выхода.
- Мы не успели разглядеть, кто это был, - ответил Джек, пытаясь оставаться спокойным.
- Ты говоришь это потому, что ты боишься, - ответил Винсон, - Я думаю, ты причастен к этой истории.

Полицейская машина, ждавшая их у входа в школу, была припаркована в стороне от остальных.
- Не думаю, что у тебя есть что-то за спиной. - с усталостью ответил Джек.

На заднем сидении Винсон замолчал, но не на долго.
- И что же ты молчал все это время? - спросил Винсон, ухмыляясь.
- Я ничего не мог сказать, - ответил Джек.
- Ты боишься, что тебя поймают, - ответил Винсон, - Я так и думал.
- Иди ты, - ответил Джек, - Ты ничего не знаешь.

Мико, в попытке остановить эту ссору, попыталась изменить тему.
- Ребята, мы должны думать о Рики, - сказала она. - Нам нужно помочь ей.

Но Винсон не захотел успокаиваться.
- Ты думаешь, что они нашли ее? - спросил он.
- Не знаю, - ответил Джек, - Но мы должны это узнать.
- Я думаю, ты знаешь больше, чем говоришь, - прошептал Винсон. - И я не оставлю это так.

Джек и Мико переглянулись. Они понимали, что Винсон не успокоится, пока не узнает правду. А правда могла привести к опасным последствиям для них и их друзей.

Полицейский участок, как и ожидалось, был пропитан атмосферой напряжения.
- Я не верю в ваши истории, - сказал офицер, взглянув на троих ребят, - Но мы попытаемся проверить их.

Винсон с удовольствием наблюдал, как Джек и Мико пытались объяснить свою версию событий, но каждый их ответ только усиливал подозрения офицера.
- Вы должны помнить, что от ваших слов зависит жизнь девочки, - сказал офицер, - Будьте честными.

- Мы пытаемся помочь, - ответил Джек, - Мы не хотим никому вредить.

Винсон ухмыльнулся и прошептал Джеку на ухо:
- Ты не забывай, что я знаю твою тайну. И я еще не сказал всего.

Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики Место, где живут истории. Откройте их для себя