Сигма, поддавшись приказу Саундвейва, начала атаковать. Её движения стали резкими и агрессивными. Она метнулась к Арси, сбив её с ног, и та упала на землю, не в силах встать без помощи. В этот момент сердце автоботов сжалось от тревоги.
Когда Сигма подошла к Оптимусу, он почувствовал, что за этой агрессией скрывается что-то большее. Он знал, что она не полностью под контролем.
— Сигма, остановись! — крикнул он, простирая руку вперед, чтобы остановить её.
Но Сигма, словно не слыша его, быстро высвободилась из его захвата и запрыгнула ему на шею. В этот момент она наклонилась к нему и прошептала так быстро и тихо, что только он мог расслышать:
— Прости и спаси…
Эти слова заставили Оптимуса замереть. Он ощутил, как внутри него что-то дрогнуло, когда он увидел ту искру человечности, что всё еще жила в ней. Но прежде чем он смог что-либо сделать, Сигма вновь приняла боевую позу, и Оптимус, полагая, что она снова готова атаковать, резко сбросил её с себя.
Сигма приземлилась на землю, её тело отозвалось на удар, но в её глазах всё ещё светилась искра сомнения и борьбы.
— Ты не должна сражаться с нами! — крикнул Оптимус, стараясь достучаться до неё. — Мы можем помочь тебе!
Но Саундвейв, наблюдая за происходящим, в гневе закричал:
— Сигма, покажи им, кто ты на самом деле!
Сигма, словно теряясь в своих эмоциях, снова сделала шаг к автоботам, но в её глазах уже не было той решимости, что была раньше. Она колебалась, её память о прошлом боролась с новыми воспоминаниями, внушенными Саундвейвом.
Арси, поднявшись на ноги, снова подошла к Сигме, её голос был полон сочувствия:
— Ты не должна быть оружием!
Сигма остановилась, её механические глаза блестели от слёз, словно она искала выход из этого кошмара. В этот момент битва между автоботами и Дисиптиконами продолжалась, но для Сигмы это была не просто схватка — это была борьба за её душу.
Оптимус, видя, что её состояние ухудшается, решил рискнуть:
— Сигма, если ты хочешь, чтобы мы тебя спасли, покажи нам, что ты с нами!
Сигма замерла, её внутренний конфликт достиг кульминации. Она знала, что должна сделать выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики
FanficРики, яркая и независимая девушка с синими волосами, окрашенными розовыми прядями, случайно становится свидетелем того, как ее одноклассники, Джексон и Мико, исчезают в загадочном портале, открывающемся рядом со старым гаражом. С этого момента ее жи...