Джек, Мико и Раф, выйдя из полицейского участка, не пошли домой. Они знали, что за ними следят, и что их разговор о Рики мог легко привести к неприятностям. Они решили спрятаться, найти место, где их никто не найдет.
Они шли улицам, сердце каждого из них было переполнено тревогой. Рики. Что с ней происходит? Как она там, среди десептиконов?
- Мы должны ее найти, - прошептал Раф, сжимая кулаки. - Мы не можем оставить ее там одну.
- Я знаю, - кивнула Мико, - но как?
Внезапно, из-за угла выехал Бамблби, в форме машины.
- Садитесь, - просигналил он своими фарами, - мы едем на базу.
Джек, Мико и Раф, без лишних слов, запрыгнули в Бамблби.
- Арси и Балк уже на базе, - сообщил он, - Рэтчет тоже. У него есть кое-что важное.
Бамблби помчался по улицам, уводя троицу в безопасное место.
Вскоре они прибыли на базу автоботов.
- Рэтчет, - начал Джек, - ты что-нибудь узнал?
Рэтчет, с серьезным выражением лица, кивнул.
- Я смог отследить координаты десептиконов, - сообщил он. - как я понял у них произошол сбой, и их маскировка пропала.
- Значит мы можем их найти Рики , - сказал обеспокоенный Раф
-Да спасти Рики.
- У нас есть шанс, - добавил Балкхэд, - шанс спасти ее.
Лица Джека, Мико и Рафа озарились надеждой.
- Мы должны ехать, - заявила Мико, - мы должны спасти Рики!
- Да, мы едем, - подтвердил Джек, его глаза горели решимостью. - Мы ее найдем.
Бамблби, Арси и Балк уже готовились к тому чтобы попасть туда.
- Это наш шанс, - сказал Рэтчет, глядя на них, - наш шанс вернуть Рики домой.
Оптимус Прайм, с хмурым выражением лица, собрал всех автоботов вокруг себя.
- Дети останутся здесь, - объявил он, - Арси, Бамблби и я пойдем.
- Но... - начала Мико, ее глаза горели решимостью, - я тоже хочу пойти!
- Мико, - сказал Джек, сжимая ее руку, - ты будешь тоько мешать.
- Я могу быть полезной! - возразила Мико, но Джек уже знал, что она не сможет устоять.
- Мы должны быть быстрыми и тихими, - добавил Оптимус, - нам нужна скорость и точность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики
Fiksi PenggemarРики, яркая и независимая девушка с синими волосами, окрашенными розовыми прядями, случайно становится свидетелем того, как ее одноклассники, Джексон и Мико, исчезают в загадочном портале, открывающемся рядом со старым гаражом. С этого момента ее жи...