Автоботы вернулись на базу, их сердца были полны отчаяния и непонимания. Каждый из них чувствовал, как тяжелая тишина окутала их, когда они осознали, что Сигма сделала свой выбор. Она выбрала сторону Десептиконов, и это было словно удар молнии в их души. Бамблби, сжимая кулаки, не мог избавиться от чувства предательства. Арси, сдерживая слёзы, смотрела в пол, не в силах осознать, что произошло.
На базе, Рэтчет, сидя на своём рабочем месте, заметил, как Автоботы вошли внутрь. Его механические глаза наполнились тревогой, когда он увидел их выражения. Он знал, что они пережили что-то ужасное.
— Сигма… она выбрала Десептиконов.
Рэтчет замер, его механическое сердце сжалось от боли. Он понимал, что это не просто потеря друга; это было гораздо больше. Он быстро активировал свои анализаторы и направил их на данные о Сигме.
— Я начну анализ её корпуса, — произнёс он, стараясь сосредоточиться. — Возможно, это поможет понять, что произошло.
Автоботы и дети собрались вокруг, напряжение в воздухе нарастало. Все замерли в ожидании, когда Рэтчет начал проводить анализ. Его руки быстро работали, и вскоре на экране появились результаты. Он посмотрел на данные, и его лицо стало серьёзным.
— Это… это невозможно, — произнёс он, его голос дрожал. — Но, похоже, это правда. Сигма — это Рики.
Все замерли, шок и недоумение отразились на их лицах. Бамблби, не веря своим ушам, шагнул ближе.
— Что ты имеешь в виду? — спросил он, его голос был полон тревоги. — Как это возможно?
Рэтчет, продолжая анализ, собрался с мыслями.
— Она не просто изменилась. Её память не повреждена. Она помнит всё — свою жизнь в человеческом теле. Но теперь она Десептикон, и вернуть её в прежнее состояние невозможно.
Слова Рэтчета повисли в воздухе, как тяжёлый туман. Арси закрыла рот рукой, её глаза наполнились слезами.
— Значит, её нельзя спасти? — прошептала она, её голос дрожал от горя.
— Я не знаю, — ответил Рэтчет, его голос был полон сожаления. — Я могу лишь предполагать, что её разум и тело теперь связаны с Десептиконами. Это не просто трансформация, это изменение сущности.
Дети, стоя в стороне, смотрели на своих друзей с тревогой. Джек, не в силах сдержать эмоции, воскликнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики
أدب الهواةРики, яркая и независимая девушка с синими волосами, окрашенными розовыми прядями, случайно становится свидетелем того, как ее одноклассники, Джексон и Мико, исчезают в загадочном портале, открывающемся рядом со старым гаражом. С этого момента ее жи...