Спалось мне очень плохо. Я постоянно просыпалась от шумов за окном, пугалась каждого звука. Сон был рваным.
Выспаться мне, разумеется, мне не удалось. Пускай я и быстро уснула от волнения, но сном это назвать было очень трудно.
Ужин почувствовал это и перебрался ко мне в кровать. Котёнок лёг около меня на подушку и спал. Когда я проснулась, малыш был со мной.
Отчасти мне это помогло. Я чувствовала это тепло и мне становилось легче.
Больше всего меня разочаровал тот факт, что родители не рассказали мне об этом, а я сама узнала. Но если бы тогда они были дома, то эта посылка не попала бы мне в руки. Почему они настолько мне не доверяют?
В любом случае, я должна скрыть это, мне не стоит показывать вид, что я что-то знаю.
За окном лил мелкий дождь. Ветер покачивал деревья и листья летели на серый асфальт. Я решила накинуть тёплую толстовку и вышла на балкон. По ногам пронесся лёгкий холодок. Я опёрлась локтями на перила балкона. Мне очень хотелось, чтобы этот прохладный ветер унес все мои переживания и проблемы. Но такого не произойдёт. Я уже поняла, что в этой жизни мы всё должны делать сами и расчитывать должны только на себя. Да, у нас может быть какая-то поддержка, но не больше. Никто за тебя ничего не сделает, ты сам должен всего добиться.
Я вышла из своей комнаты и отправилась на кухню. Родители уже позавтракали.
— О, наша Спящая красавица проснулась, — сказала мама.
— Доброе утро, — я подошла к ней и обняла. — Я где папа?
— В кабинете, работает, — ответила мне мама и отпила глоток зелёного чая.
Понятное дело. У папы было очень много работы, он частенько мог задержаться на ней и даже, когда возвращался домой, всё равно шёл работать. Папа очень много работал, чтобы наша семья оставалась в достатке, поэтому я не должна была его подвести.
У родителей было самое обычное поведение. Ничего такого. А может я просто хотело верить в это. Они же скрывали от меня то, что за нами кто-то следит и каким образом я после этого должна им доверять?
Закончив завтракать я решила пойти в душ и помыть голову. Теперь у нас с родителями 1:1. Они от меня скрывали преследования, я от них скрывала свои гонки. Но в скором времени я расскажу им, а они мне — нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На финише будет любовь
FanfictionФанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бьются. Я впервые в своей жизни влюбилась в человека. Он загадочный незнакомец, который оказывается с...