Алеся Юрьевна прищурила глаза, а потом улыбнулась и сказала:
Алеся: - ну посмотрим, посмотрим) Я на Алгебре поприсутствую, можно?
Арсений: - если не будете мешать учебному процессу, то конечно можно
Алеся: - эх, а я думала с Шастуном за последней партой в крестики - нолики зарубиться(
Шастун, услышав свою фамилию, поднял голову от парты и оглянулся. Вот перед ним стоит подставка с учебником Алгебры, но если поднять глаза в сторону доски... Там стояла девушка. Прекрасная вся такая. Видимо, размышляя над чем-то, Шастун выглядел очень серьезным, а вот его взгляд всё так же переходил от смеющегося Арсения Сергеевича к улыбающейся Алесе Юрьевне и обратно, и заметил это Дмитрий. Парень постарался устремить взгляд туда же, куда и смотрел Антон. Ухмыльнувшись, Дима спросил:
Дима: - ревнуешь что ли?)
Антона как будто выдернуло из мыслей и он повернул голову в сторону друга.
Антон: - ой, да иди ты. Нет. Просто..
Дима: - просто залип?
Антон: - да нет же, дослушай. Просто фамилию свою услышал
Дима: - а-а, ну это классика. Ладно, допустим верю
Антон: - да ну тебя.
Парень решил всё таки ответить на фразу, которую буквально пару минут назад сказала Алеся Юрьевна.
Антон: - Алеся Юрьевна, да вы не переживайте, мы найдём, как в крестики - нолики поиграть и не отлынивать от рабочего процесса!)
Арсений: - Шастун, ну тогда будете на доске играть в крестики - нолики) Будешь примеры решать, чтобы поставить на поле крестик
Антон: - э-э-э, а можно не надо? Арсень Сергеевич, вы же знаете, мне втянуться нужно в учебную обстановку, поэтому я к доске пас до следующего урока, как минимум!
Арсений: - Тох, ну тогда с таким подходом я сам сегодня у доски буду примеры решать. Там не сложно сегодня, я понимаю, что вы после каникул будете тупить
Антон: - а, ну ладно, тогда давайте в такие крестики - нолики)
Арсений: - хорошо, так и запишу <Шастун сегодня идёт к доске>
Антон: - а может ещё желающие будут?
Арсений: - сомневаюсь. Буду по списку вас вызывать
Дима: - ой, спасибо, нам тогда можно начинать напрягаться только когда Серого к доске вызовут!
Арсений: - хвх, ну это по факту
Алеся: - у меня такое ощущение, как будто вы уже как старые знакомые, хах)
Арсений: - ну можно и так сказать, Лесь)
Пока ребята шутили, в класс пришло ещё пару человек. А спустя ещё некоторое время, уже ближе к звонку на урок, собрался весь класс. Ну как весь... Один Никита Макаренко <прибыл> в кабинет математики после звонка. Минут через 15 урока Антон понял, что первые буквы алфавита довольно сильно тупят, поэтому можно немного расслабиться. Его очередь придёт только к концу урока, в лучшем случае. Парень вспомнил про фразу, которую сказала Алеся Юрьевна на перемене. Парень вырвал из толстой предметной тетради листок и чёрной ручкой нарисовал поле для игры в крестики - нолики. После Шастун написал чуть выше и правее поля <Алеся Юрьевна, вы сами говорили, что хотите) Не заставляю играть, но можно. Чур я за крестики) А.Ш.>. Свернув листок, парень написал на нём <Алесе Юрьевне> и попросил Поза и Серого, чтобы эта записка походила по классу и в конечном итоге её передали Алесе Юрьевне от кого-либо. Ребята так и сделали. Арсений Сергеевич не обратил внимания на небольшую цепную реакцию, а если и обратил, то решил не вмешиваться. По итогу минуты через 2 записка пришла к Алесе Юрьевне. Она сидела за партой через проход от Шастуна, и Антон решил придумать что-то поинтереснее, вместо того, чтобы просто передать записку через проход. Получив записку, девушка с серьёзным видом развернула её, но, увидев содержание, по доброму улыбнулась. Конева поставила на поле нолик красной ручкой и что-то начала быстро писать. Когда записка вернулась к Шастуну, уже не блуждая по классу, то Антон увидел, что там подписано <Ладно, давай несколько партий)>. В течении следующих 10 минут Антон и Алеся играли в крестики - нолики, но вот потом прозвучала изначально так ожидаемая парнем фраза. До начала игры в крестики - нолики он хотел, чтобы Арсений Сергеевич поскорее сказал <Шастун, к доске>. Собственно, так и получилось, только уже ближе к концу урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Первый урок о любви|
RomansaЖизнь неприятна. Отчим ненавидит, мама часто в командировках, в школе только двое хороших друзей спасают от схождения с ума. И только ли двое хороших друзей? Что за новая классная руководительница и учительница английского? Кем она станет уставшему...