Через некоторое время все трое уже сидели на кухне с чашками чая.
Майя: - а теперь расскажете, что произошло? Меня две недели в Воронеже не было, а тут уже что-то случилось..
Алеся: - Майя Олеговна, вы не переживайте, всё хорошо. Антон приболел немного, ну а я подумала, что нельзя это так оставлять..
Сказала Алеся, задумчиво подбирая нужные для ситуации слова.
Майя: - оу... В таком случае, спасибо вам, что присмотрели
Антон думал, что сейчас женщина добавит <за моим оболтусом>, но этого не произошло. Хотя, оболтусом его обычно называла Ольга Павловна и её даже немного раздражало, если кто-то с этим не соглашался. К слову, ещё Антону было как-то через чур непривычно слышать <Антон> от Алеси. Девушка, как ни как, называла его именно <Тоша> с самого начала учебного года. После не длительного разговора Антона отправили собирать вещи, чтобы к тому времени, как Алеся с Майей закончат разговор, он был готов ехать домой. Сами же они остались на кухне, чтобы поговорить о чём-то ещё.
Майя: - знаете, я хотела ещё спросить.. Я что-то волнуюсь, сейчас молодёжь такая пошла, Антон правда на допы по Английскому ходит?
Алеся: - да, конечно, всё верно. Ходит, учится, молодец)
Майя: - ох, как хорошо, а с успеваемостью как?
Алеся: - прекрасно. Если я не ошибаюсь, промахи есть только в Физике, но, там, честно говоря, ни у кого пятёрки нет. Даже наши великие отличники на четыре учатся. Думаю, вы знаете, Ольга Павловна строгая и.. Требовательная
Майя: - да, знаю.. Я же сначала по поводу оценок по её предмету к Антону придиралась, но сейчас уже поняла, что дело не в нём. Особенно после общения с Олесей Иванченко
Алеся: - да-а-а, она обычно отличница, а тут чуть неожиданный результат
Так они и проговорили ещё где-то час про школу, про успеваемость, ещё про что-то. Уехали Антон с Майей Олеговной в одиннадцатом часу ночи. Расставание было не лёгкое, особенно долго Антона не хотел отпускать Сеня. Алеся тоже обняла на прощание и сказала, что будет очень рада увидеть его завтра в школе. Уже в машине Антон для себя понял, что она права. Завтра можно будет идти в школу. А там ещё и контрольная по Геометрии... Мама по дороге домой спросила, почему он не ответил на звонок. Шаст ответил, что телефон сел. К слову, это была чистая правда. Пока они с Алесей смотрели Гарри Поттера, на телефон, видимо, пришло множество уведомлений и чего-то ещё, поэтому и сел. Наверное. Уже по приезде домой мать пошла разбираться с отчимом, а Антон пошёл в свою комнату. За стеной ругаются родители, а он опять сиди и размышляет то ли о смысле жизни, то ли о том, что делать дальше, то ли просто о жизни. Парень понял, что за время своей болезни он ещё больше влюбился в Алесю Юрьевну. Хотя, скорее нет. Он влюбился в Алесю. Именно в Алесю. В ту, которая испытывает настоящие и искренние эмоции. В ту, которая не любит формальности. В ту, которая не пытается всегда быть серьёзной и сосредоточенной. В ту, которая вызывает мысль <Ей точно не шестнадцать?>. Ещё он искренне полюбил Сеню. Этот чудо котёнок вытворял разные штуки, по типу на холодильник ночью залезть или запутаться в шторах, но всегда был не против ласки и любви. Этакий маленький комочек счастья. С этими же мыслями Шастун решил навести порядок в комнате и подготовиться к школе. А, и, конечно, полить кактус. Парень довольно быстро разобрался на столе, а после занялся шкафом. Так и вправду вечер прошёл быстрее. Мама с отчимом опять сильно поругались, потому что Степан развёл из замечания <Как ты не заметил, что сына почти неделю дома нет?!> огромный скандал. Мол, что он работает, и что ему не до того, где шатается этот оболтус. Чем закончился этот самый скандал Антон так и не понял, потому что уже к часу обессиленно упал на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Первый урок о любви|
RomanceЖизнь неприятна. Отчим ненавидит, мама часто в командировках, в школе только двое хороших друзей спасают от схождения с ума. И только ли двое хороших друзей? Что за новая классная руководительница и учительница английского? Кем она станет уставшему...