~ГЛАВА ШЕСТАЯ~

427 26 7
                                    

Том и я?
POV: Rosalie

Ночь. Я пытаюсь заснуть, но у меня ничего не получается. Лунный свет пробивается в мою комнату сквозь занавески, падая на любимого розового зайчика, которого мне когда-то подарил мой покойный папа. Я зарываюсь головой в теплое одеяло.

Сегодняшний день знатно вымотал меня, по нескольким причинам:

А. Я опозорилась, упав на колени к ширинке Тома Каулитца.

Б. Кайла очень долго рассказывала мне о Тревисе, когда мы после пар сидели в кафе, поедая чизкейк и залпом выпивая вкусный карамельный кофе.

В. Мне пришлось два часа отчитываться перед своим куратором за пропуск первой пары, во время которой Том и я...

Том и я?

Я вспоминаю все, до мельчайших деталей: его приятные прикосновения к моим коленям, теплые руки, его темно-карие глаза, в которых я утопала, его горячее дыхание, которое обжигало мою кожу.

Жар все еще копится внизу моего живота с тех пор, как он сидел передо мной на коленях. Наверное, он мог сказать бы то же самое и обо мне. Мои щеки сильно горят и я не могу перестать думать о нем.

Мне нравится думать о нем.

Все мои мысли крутятся вокруг Тома. Он глубоко застрял в моей голове и не собирается выходить из неё.

Но...

Что значит "держись от меня подальше", если он сам затащил меня в уборную? Он был так мил и нежен со мной, когда лечил мои раны, сидя на коленях передо мной... А потом просто ушел. Теперь я не могу перестать думать о нем. Хотя, наверное, если бы он остался там со мной, я бы все равно продолжала думать о нем.

Розали, но ты даже не знаешь его.

Прекрати.

***

На следующий день я просыпаюсь от громкого непрекращающегося телефонного звонка. Почему мама решила вспомнить обо мне в субботнее утро? Нехотя, я отрываюсь от теплых объятий моего одеяла, усыпанного сердечками. Холодный Пол заставляет меня сморщиться.

- Привет, мам... - Сквозь трубку я могу услышать, как громыхает посуда и орет телевизор.

- Привет, мое солнышко... - Голос мамы нежен и одаривает меня невидимыми обнимашками. - Как там дела с учебой? Уже нашла себе подружек? Может, появился новый бойфренд?

Dark Side of Love Место, где живут истории. Откройте их для себя