~ГЛАВА ПЯТИДЕСЯТАЯ~

283 27 19
                                    

Все будет хорошо, мышонок.
POV: Tom

Сегодня я видел Розали... Мне так хотелось ее обнять. Хотелось поцеловать ее в макушку, прижимая ее теплое тело к своей груди. Она бы спрятала свой носик в моей шее, а я бы держал ее так очень долго и никогда бы не отпускал.

Я люблю Розали.

Я хмурю брови, лежа в своей кровати. Минуту спустя я начинаю засыпать, но меня прерывает звонок телефона.

Это Скай. Нехотя, я отвечаю ему.

– Да?

– Том. Это очень срочно. Розали в опасности.

– Что?

– Приезжай по адресу ***.

Быстро скачив с постели, я беру ключи и выбегаю на улицу. Сев в машину, я продолжаю разговор.

– Что стряслось?! – Мой голос дрожит. Я боюсь за нее. Это Тревис. Сто процентов.

– Мы с Эшли уже минут пять ищем ее по всему дому, но ее нигде нет. В доме придурок Тревис и я не знаю, что может произойти.

Я сжимаю руль и давлю на газ.

Через две минуты я оказываюсь на месте. Из дома выбегает Скай, а за ним, перепуганная Эшли.

– Быстрее, сюда!

– Вы везде смотрели?!

Зайдя в дом, я осматриваюсь. Со второго этажа слышатся крики.

Сердце учащенно бьется и я бегу по деревянной лестнице на второй этаж. Добежав до комнаты я замечаю Розали, лежащую на кровати полностью голой и в крови. Злость переполняет мое тело. Я перевожу взгляд на Тревиса, который прижал Кайлу к стене и душит ее.

Не долго думая, я бью его по голове. Он разворачивается и идет на меня. Кайла падает на пол, пытаясь отдышаться.

Эшли подбегает к Розали.

Ярость кипит в моих венах. Я сжимаю кулаки и наношу удары ему в лицо. С каждым разом замахиваясь все сильнее и сильнее.

– Уебок.

Я продолжаю набивать его морду, пока Скай сдерживает его руки сзади. Мое пульс учащается.

Сукин сын.

Тревис отключается. Я подбегаю к кровати и обеспокоенно смотрю на Розали. Она напугана, очень сильно. Ее слезы ранят мое сердце. Я смотрю на ее живот. Схватившись за нож я подхожу к Тревису и бью его по лицу.

– Очнись, мразь.

Он покачивает головой в разные стороны. На его лице все еще играет улыбка, а изо рта идет кровь. Я смотрю на Ская. Тот кивает и сдерживает его сильнее. В моей голове только одна мысль.

Убить.

– А теперь почувствуй каково это.

Я подношу нож к его животу и беспощадно начинаю наносить глубокие порезы. Тот матерится и орет. Мне страшно представить, насколько больно было Розали.

– А теперь скажи, что ты хотел с ней сделать.

Тревис заливается сумасшедшим смехом.

– Изнасиловать ее.

– Ты чертов изверг.

Я наношу ему еще пару порезов, а после со всей силы бью его в пах. Я потерял конроль. Я бью его без остановки. Он отключился.

– Том, достаточно. – Скай отпускает Тревиса и удерживает меня за плечи.

– Он заслуживает смерти. – Хрипло произношу я.

– Не будь извергом, как Тревис.

Его слова приводят меня в реальность.

Теперь на мои глаза наворачиваются слезы.

Я плачу.

Подходя к ней ближе, я вижу, как она задыхается, а ее тело содрогается от сильной боли.

– Том... – Мои имя, исходящее с ее уст наполнено болью.

– Мышонок... – Шепчу я.

Я сажусь на край кровати и поглаживаю ее щеку, едва прикасаясь к ней.

– Все будет хорошо, мышонок... – Я целую ее в лоб и не могу унять своих слез.

Все из-за меня. Я оставил ее одну и вот что из этого вышло.

Я ненавижу себя.

Я отхожу от нее со слезами на глазах. Не в силах выдержать ее боли.

А через пять минут ее увозят на скорой помощи в больницу.

Dark Side of Love Место, где живут истории. Откройте их для себя