Мне нужно поговорить с Розали.
POV: TomЯ не могу контролировать себя, когда вижу Розали, брошенную Кайлой за одним столом с этим придурком. Я вижу, как ей не хочется его присутствия. Она боится. Это видно по ее бегающим глазам и дрожащим рукам, которыми она сжимает свой свитер. Я успел выучить Розали Уокер наизусть, за все то время, что мы с ней знакомы. Я могу с легкостью прочесть любую ее эмоцию. Сейчас это отвращение и страх к Тревису.
Я не могу быть уверенным на сто процентов, но что-то мне подсказывает, что именно Тревис был замешан в том случае с Розали на приватной вечеринке. Быть может, это была даже его затея. Тревис мой лучший друг и я знаю его как все свои пять пальцев. Он не раз поил девушек наркотой, а потом трахал их поочередно. И именно Тревис позвонил Кайле с просьбой взять с собой Розали на ту дурацкую вечеринку. Они, блядь, два сапога пара, не имеющие ничего в своей голове. Так что, мои подозрения падают именно на него. Если Тревис действительно хотел трахнуть Розали... Мои мышцы напрягаются.
Розали...
Вся моя злость уходит, когда я сажусь напротив нее и внимательно наблюдаю за тем, как она читает очень знакомую для меня книгу, не замечая моего внезапного появления.
Это заставляет меня улыбнуться.
- В конце он простит ее и они потрахаются.
Я усмехаюсь, когда она поднимает на меня свой удивленный взгляд. Ее губы, которые я так мечтаю попробовать, приоткрываются от шока. Как же я люблю, когда на ее щечках проступает розовый румянец. Она становится похожей на испуганного кролика и это, чёрт возьми, умиляет меня.
Конечно, я не должен забывать о том, что мне стоит забыть о Розали Уокер. Но сейчас, когда она находится так близко к Тревису, я не мог не подойти, чтобы удостовериться в том, что Тревис не сделает ей какое-нибудь дерьмо.
Может, мне и стоит о ней позабыть, что очень злит меня, но я буду стараться делать так, чтобы Розали оставалась в безопасности. Я не хочу даже думать о том, что Тревис с ней как-то контактирует. Надеюсь, она понимает, что ей стоит избегать его компании.
Я продолжаю внимательно смотреть в ее глаза. Сейчас, когда солнечный свет падает на ее лицо, ее глаза становятся медового оттенка.
Я часто думал о Розали. Я избегал ее так, что она даже не замечала меня. Но, когда я видел ее идущей по коридору и улыбающейся рядом с Кайлой... Это приносило мне много удовольствия. Ее улыбка сводит меня с ума. Мысли о ней атрофируют мой мозг и тело, оставляя трепещущееся сердце, которое рвется к Розали Уокер. И... Мне нравится это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Side of Love
RomanceЛюбовь - не простое чувство, Том... Нельзя проявлять ее, если знаешь, что причинишь вред. Однако, если ты уже сделал это, если ты проявил любовь, то пусть она вырывается из каждой клетки твоего тела для нее. Не останавливайся любить. И тогда твоя лю...