~ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ~

449 25 12
                                    

Massive Attack - Angel

Я буду трахать тебя каждый гребаный день.
POV: Rosalie

За окном пролетают фонари, освещающие дорогу, пока мы с Томом едем по ночному Кембриджу. Он обгоняет машины, одну за другой, перестраиваясь на новые полосы до тех пор, пока нас не останавливает красный свет светофора.

Он смотрит на меня и раздевает взглядом, прикусывая губу. Его рука сжимает мое колено и ползет выше. Мое дыхание сбивчиво. Я хочу его. Он хочет меня.

- Я хочу тебя...

- Совсем скоро, Розали.

Мы резко двигаемся дальше, когда свет меняется на зеленый. Его темный взгляд устремлен на дорогу, на лице проступают желваки. Я чувствую напряжение между нами, которое натягивается как струна. Ее хочется разорвать.

Пара минут и мы оказываемся в его особняке.

Том впивается в мои губы, покусывая и засасывая их. Его руки крепко сжимают мою талию, притягивая к себе ближе так, что я чувствую его до ужаса сильную эрекцию, упирающуюся в мой живот.

- Черт... Как же я хочу тебя...

Он подхватывает меня за бедра и, когда я обвиваю его торс ногами, несет меня в свою спальню.

Лестница, ведущая на второй этаж, кажется бесконечной, когда мне так не терпится ощутить его в себе. Я покусываю его шею и он хрипло рычит.

- Не делай так.

- Почему?

- Ты же не хочешь лишиться девственности, пока я буду вдалбливать тебя в мрамор?

Его тихий шепот разрывает меня на тысячи кусочков. Эта идея возбуждает меня еще больше. Но я хочу его на кровати.

Наши сердца бьются в бешенном ритме, когда мы доходим до его спальни.

Я оказываюсь на широкой кровати, когда он кидает меня и забирается сверху, снимая с себя красную баскетбольную майку и открывая вид на его горячее тело.

Его жаркие поцелуи молниеносно покрывают мои губы, шею, переходя на грудь, когда он срывает с меня блузку и кружевной лифчик. Я зарываюсь руками в его косички, когда он посасывает мои соски.

Том постепенно стягивает с меня юбку и мои чертовски влажные трусики. Тонкая вязкая жидкость, прилипшая к моим трусикам разрывается и падает на низ моего живота.

Dark Side of Love Место, где живут истории. Откройте их для себя