~ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ~

268 22 8
                                    

Я не знаю, что между нами.
POV: Rosalie

Дорогой дневник, сегодня я покидаю царство белых халатов и вечной скукоты.

Мои раны зажили. Серьезных повреждений не было, но боль казалась адской и бесконечной. Каждый день я плакала. Было невыносимо лежать в больнице в одиночестве. Конечно, Кайла приходила еще пару раз. Она приносила мне свои любимые пирожные и печенье. Эшли приходила реже, но когда она это делала, я умирала от смеха. Она рассказывала про свои новые пранки со Скаем, которые они проделывали над профессором Тейтом.

Но мне все равно было одиноко. Потому что я не видела Тома.

Он нужен мне...

Надеюсь, что совсем скоро я увижу его. А пока, меня ждут Эшли и Скай, чтобы отвезти домой, где я проторчу еще неделю, выздоравливая и привыкая к прежнему образу жизни.

Спустя полчаса я захожу в свою квартиру.

Мне уже лучше.

Поужинав в одиночестве, я ложусь на свою кровать. Мягкие одеяла придают ощущение уюта и тепла. Мистер Банни расположился рядом.

Как я хочу к Тому.

Тишина давит на мои уши. Спустя пару минут, я вновь начинаю плакать.

Как хочется вернуться в тот день, когда Том впервые поцеловал меня. Тот день был волшебным. Его губы нежно касались моих. Любимый запах окутывал мое тело. Я чувствовала себя в безопасности.

Я люблю тебя, Том...

Мои руки скользят по животу. Я чувствую множество ран. Мне неприятно их касаться. Теперь они навсегда останутся со мной. Шрамы будут напоминать мне об ужасе, который мне пришлось пережить. На лице останется еще один.

Как мне хочется, чтобы Том сейчас оказался рядом.

Я начинаю засыпать с мыслью о том, как сильно я люблю его.

Спустя несколько мгновений сна я просыпаюсь, от непрекращающихся звонков в дверь.

Я встаю с кровати и подхожу к двери. Посмотрев в глазок, я ужасаюсь и быстро открываю.

- Розали...

Том чуть ли не падает на меня, хватаясь за мои плечи. Я паникую. Он еле стоит на ногах. На его лице кровь. Он держится рукой за живот сквозь окровавленную ткань рубашки. Я обхватываю его голову руками и прижимаю к себе.

Dark Side of Love Место, где живут истории. Откройте их для себя