Я предупреждал тебя...
POV: TomРозали прижимает мое одеяло к своим сиськам и это заставляет меня на секунду ухмыльнутся. Она напугана и смотрит на меня с легким румянцем на своих щечках. Вероятно, сейчас она думает о самых плохих исходах событий после сегодняшней ночи. Мне ужасно жаль, что все так вышло.
Кайла думает, что во всем виноват я. Думает, что я воспользовался бы девушкой в таком состоянии. Но я бы, блядь, никогда так не поступил.
Вчера, когда я донес ее до своей кровати, Кайла откинула мои руки от Розали и приказала выйти. Мне забавно наблюдать за тем, как Кайла защищает Розали от меня. Она думает, что я трахну Розали при первой же возможности. Конечно, я трахну Розали, но я хочу, чтобы она сама меня об этом попросила.
- Что случилось...? - Я даже не увидел ее сисек. Вот, что, черт возьми, случилось. Розали Уокер совершенно голая спала у меня в кровати и я не смог даже посмотреть на нее. Мысль о том, как ее сиськи трутся о мое одеяло сводит меня с ума.
- Ты о чем? - Я стараюсь сделать непринужденный вид.
- Почему... Я ничего не помню... И... - Она крепче сжимает одеяло прижимая к своему обнаженному телу и краснеет еще сильнее. Розали еще никогда не просыпалась обнаженной в чужом доме.
Теперь я не могу не ухмыльнуться на ее тревожное состояние. Она думает, что я трахнул ее? Я бы хотел этого, но не тогда, когда она без сознания.
Я подхожу к кровати и она отползает немного назад с дрожащими руками, которые крепко прижимают одеяло к ее груди. Темные локоны нежно гладят ее бархатную кожу. Она хмурит свои брови.
Розали выглядит чертовски сексуально.
- Не заставляй меня лечь на кровать и потерять контроль над собой.
Сейчас я хочу всего лишь успокоить ее.
Она дрожит и не понимает что делать. Я обхожу кровать с другой стороны и вижу ее обнаженную спину. Как же она восхитительна. На ней маленькое родимое пятно с очертаниями кленового листа, расположенное ближе к ее груди. Одно мое прикосновение к этому пятну заставляет ее дернуться и тяжело выдохнуть. Она выгибается в спине и тяжело дышит. К ней еще не прикасались.
Я сажусь сзади и прижимаю ее спину к своему обнаженному торсу. Ее плечи дрожат, когда я провожу по ним своими пальцами, поглаживая их.
- Я предупреждал тебя... - Розали покрывается мурашками от моих губ, которые касаются ее ушка.
Запах Розали прекрасен. Я вожу кончиком носа от ее затылка до ушка, вдыхая аромат ее волос, который пропитан чем-то сладким и невыносимым для моего твердого члена, упирающегося в ее поясницу. Мой аппетит к ней растет все больше и больше, с каждым тяжелым выдохом и хныканьем, исходящим из ее уст.
Черт. Я должен держать себя.
Розали всхлипывает, когда я облизываю ее ушко. Она уже не прижимает к своим сиськам одеяло и я мельком замечаю белоснежную кожу, покрывающую ее грудь. Она очень аппетитна и я не выдержу, если Розали откроет для меня свои твердые соски.
Но я не могу взять Розали, пока в доме все еще находится Кайла. Я отстраняюсь от ее сексуального тела и иду в сторону выхода. Она хнычет и с мольбой смотрит мне в глаза. Ее ноги прижаты друг к другу от желания. Как же мне не терпится почувствовать ее чертовски мокрую киску, когда я буду трахать ее своими пальцами.
- Том...? - Ее тихий голос заставляет меня остановиться, когда я дёргаю ручку двери.
Черт.
Это мне стоит держаться от нее подальше.
- Пожалуйста...
Сейчас она не хочет, чтобы я уходил, а мне чертовски хочется вернуться обратно и лишить ее девственности. Но я, блядь, не могу.
Я сжимаю свои руки в кулаки.
- Одевайся и уезжай из моего дома. Кайла ждет тебя внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Side of Love
RomanceЛюбовь - не простое чувство, Том... Нельзя проявлять ее, если знаешь, что причинишь вред. Однако, если ты уже сделал это, если ты проявил любовь, то пусть она вырывается из каждой клетки твоего тела для нее. Не останавливайся любить. И тогда твоя лю...