~ГЛАВА СОРОК ТРЕТЬЯ~

276 25 5
                                    

Ты уже полюбил.
POV: Tom

Ебаный понедельник.

Лежа на своей кровати, я отговариваю себя от желания позвонить Розали. Ее контакт светится на экране моего телефона уже целый час.

Я не могу перестать думать о ней. Я поступил как последний кусок дерьма. Злость на самого себя не покидает мое тело.

Я причиняю людям боль. Мне с самого начала не стоило даже смотреть на Розали. Она тихая, скромная и беззащитная. Она как недавно распустившийся цветок, который нужно оберегать от всего на свете.

Я же не соответствую ей.

Я ужасный, грубый. Такая девушка, как Розали, заслуживает хорошего парня. Не меня. Рядом с ней должен быть ебаный белый принц на белом коне.

Вчера я ужасно напился и вытворял хрен-пойми-что. Мне ужасно стыдно за свою грубость. Я позволил себе наорать на девушку, которая очень ранима. Назвал ее восприимчивой и сентиментальной так, что мои слова звучали как оскорбление в ее сторону. Это задело ее. Как же, блядь, сильно это задело ее. Я ненавижу себя. Я мудак. Ублюдок. Самая большая ошибка Розали Уокер.

Я бросал многих девушек, после первой проведенной ночи. Я поступал так со всеми, без исключения. Все они плакали и на прощание давали пощечины. Мне не было до них дела.

Но то, что я позволил себе проделать такой же трюк с Розали, заставляет меня ненавидеть себя. Я обидел ее. Очень сильно. В очередной раз посмел обидеть девушку, которая нуждается в нежности и любви. Которая спит с игрушками и плачет из-за плохих оценок. Которая доверилась мне и теперь жалеет об этом.

Я тоже жалею, что посмел притронуться к ней. Жалею, что посмел сказать ей о любви.

Мне стоит забыть о ней. Так ей будет легче. Я постараюсь исчезнуть с ее глаз.

***

Время близится к шести часам вечера. Учебный день закончился.

Я решаюсь зайти к Миссис Хадсон.

Старушка как обычно сидит за своим рабочим столом и что-то читает с улыбкой до ушей. Не трудно догадаться, что это очередной роман с ограничением восемнадцать плюс. Я усмехаюсь.

- Мисс Хадсон?

Я натягиваю улыбку и специально зову ее Мисс, вместо Миссис - это делает ее счастливее. В такие моменты она вновь чувствует себя молодо и со слезами на глазах вспоминает, как она ходила на свидания с красавцами вроде меня и была самой желанной девушкой в свое время.

Dark Side of Love Место, где живут истории. Откройте их для себя