Хей, я же сказала, что не останусь в долгу!
POV: RosalieПрохладный ветер касается моих щек, когда мы идем по одной из центральных улиц Кембриджа, и я прикрываю глаза.
Эшли долго о чем-то тараторит. В основном она говорит о том, как ей нравится Скай. Тысячи раз она рассказывала мне свой план его обворожения и завоевывания. По ее словам, Скай должен заметить ее на трибунах, поэтому мы должны сесть как можно ближе к площадке.
- Кстати, представляешь, Скай любит те же эклеры с орешками, что и я! Мы постоянно с ним ждем, пока их принесут на прилавок в кафе, потому что их ну очень мало! Мы даже пару раз разговаривали с ним! Но он наверняка забыл мое имя...
- Ооо! Розали, смотри!
Эшли радостно пищит, когда замечает на витрине очередного шоу-рума розовый бомбер с бежевыми вставками. Я смеюсь с ее реакции.
- Розали, мы идем в этот магазин!
Она тянет меня за руку и мы заходим внутрь.
- Только посмотри какая ткань классная! Кажется, это эко-кожа, верно? Я не разбираюсь... Мне так нравится! Розали, как тебе? Думаешь, Скай заценит?
Я улыбаюсь, когда вижу эти искры в ее глазах.
- Главное, что этот бомбер нравится тебе, Эшли... Ты будешь чувствовать себя уверенно.
- Розали, я просто обожаю тебя! Почему мы не познакомились раньше?!
Она хихикает и оплачивает свою покупку.
- Ой! Смотри, какая классная юбка!
Эшли указывает на черную мини-юбку с вырезом и, посмотрев на нее, я представляю, как Том будет стягивать ее с меня. А когда он ее снимет, он будет покрывать мои бедра засосами.
- Эй! Розали... Ау! Ты опять зависла.
- Оу... Прости...
- Тебе нравится эта юбка?
Посмотрев на нее еще несколько секунд я понимаю, что она стоит намного дороже, чем у меня есть с собой в кармане. Я не планировала сегодня что-либо покупать.
- Эм... Да... Но, знаешь... В следующий раз.
Эшли хмурится.
- Подайте нам вон ту юбку в... Розали, какой у тебя размер?
- Эшли... Тебе не стоит, правда...
- Я ничего слышу! Скажи мне свой размер иначе я куплю тебе неподходящий!
- Четвертый...
Как же неловко.
Консультант подает нужный размер и Эшли впихивает мне эту юбку в руки.
- Сейчас же беги в примерочную!
Мне ужасно стыдно и неловко, но я делаю пару шагов в сторону примерочных и захожу в одну из них.
Черная ткань идеально ползет по моим бедрам вверх. Я застегиваю молнию и кручусь у зеркала, разглядывая ее с разных ракурсов на моем теле. Шторка примерочной резко отодвигается и Эшли пищит буквально на весь магазин.
- А-а-а! Розали, ты просто секс!
- Эшли... Тише...
- Не скромничай, деткааа! Я куплю ее для тебя! Том точно оценит ее! Ты пойдешь в ней на турнир и это не обсуждается!
Как бы странно это не звучало с моей стороны, но я даже не хочу сопротивляться Эшли. Я действительно хочу пойти в этой юбке на турнир. Хочу, чтобы после турнира Том снял ее с моего тела.
- Хорошо, хорошо...
Я переодеваюсь и Эшли оплачивает мою развратную фантазию.
Я ужасно благодарна ей.
- Эшли... Эм... Спасибо... Я обязательно все верну.
- Хей, я же сказала, что не останусь в долгу! - Она весело улыбается. - Считай, что эта юбка - моя плата за твою компанию на турнир Ivy Madness.
Я крепко обнимаю ее.
- Ну все, пойдем скорее кушать, я ужасно проголодалась и хочу съесть слона!
Мы хихикаем и выходим обратно на улицу, в поисках какого-нибудь кафе, где Эшли съест слона.
Мне весело с ней. Думаю, мы обязательно будем проводить время чаще и мне уже будет не так скучно сидеть одной на лекциях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Side of Love
RomanceЛюбовь - не простое чувство, Том... Нельзя проявлять ее, если знаешь, что причинишь вред. Однако, если ты уже сделал это, если ты проявил любовь, то пусть она вырывается из каждой клетки твоего тела для нее. Не останавливайся любить. И тогда твоя лю...