~ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТАЯ~

327 25 30
                                    

Вернуться к тому, с чего все началось.
POV: Tom

Вчера был лучший вечер в моей жизни. Я отчаянно любил Розали Уокер. Ласкал ее тело и целовал ее мягкие губы. Я признался ей в любви. По-настоящему.

Я люблю Розали. И я хочу вернуть ее.

"Любовь - не простое чувство, Том... Нельзя проявлять ее, если знаешь, что причинишь вред. Однако, если ты уже сделал это, если ты проявил любовь, то пусть она вырывается из каждой клетки твоего тела для нее. Не останавливайся любить. И тогда твоя любовь заглушит ту боль, которую ты успел причинить. Любить не страшно... Страшно утаить свои чувства и в будущем очень жалеть об этом. Уж я то знаю, дорогой мой..."

В голове всплыли слова Миссис Хадсон.

Я обязан дарить для Розали свою любовь. Должен делать это так, чтобы она позабыла о мучениях, которые она пережила из-за меня.

Фраза, которая постоянно преследует меня в жизни, всплывает в моей голове: "Всему, что возникает, суждено исчезнуть."

Раньше я всегда верил в эту фразу. Она жила со мной долгие годы. Но сейчас, я понимаю, что эта фраза не имеет никакого значения для меня.

Потому что я полюбил.

Моя любовь к Розали возникла и больше никогда не исчезнет. Она навсегда будет в моем сердце. И я хочу, чтобы Розали никогда не исчезала из моей жизни.

Я буду делать все, чтобы удержать ее рядом. Только, если она позволит мне это.

Собравшись с духом, я бегу в кампус. Поднимаясь на второй этаж по центральной лестнице, заворачивая за угол и идя прямо по коридору до конца, я распахиваю двери библиотеки.

- Миссис Хадсон, я люблю Розали!

Моя грудь тяжело вздымается, когда Хадсон испуганно отрывается от чтения.

Но потом старушка поднимает на меня свои глаза, полные радости. Она улыбается и в ее глазах появляются слезы.

- Ну наконец-то, Том...

Она встает со своего места и, подойдя ближе, заключает в объятия.

- Милый мой, ты должен сказать ей об этом.

- Я сказал ей об этом вчера. И она ответила мне взаимностью. Она сказала, что любит меня...

- Тогда ты должен начать все с чистого листа. Вернуться к тому, с чего все началось. Она поймет тебя.

Dark Side of Love Место, где живут истории. Откройте их для себя