Обещаю, я не останусь в долгу!
POV: RosalieИдя по коридору кампуса, я вспоминаю вчерашний вечер и краснею. Я лишилась девственности. Мы с Томом занимались сексом.
Сексом...
Эти мысли не вылезают из моей головы. Прошло полтора месяца с тех пор, как я впервые увидела Тома. Месяц с тех пор, как я влюбилась в него. Две недели с тех пор, как мы поцеловались. Неделя с тех пор, как он вылизал мою киску в библиотеке. И четырнадцать часов с тех пор, как мы занялись сексом.
Я хочу, чтобы сегодняшний учебный день прошел как можно скорее, чтобы поскорее остаться с Томом наедине. Сегодня он вновь останется до поздна в кампусе, из-за тренировок. Поэтому, я посижу в библиотеке Миссис Хадсон, дожидаясь его.
- Приветик! А вот и ты!
Я вздрагиваю, когда чувствую чужие руки на своих плечах. Но, обернувшись, понимаю, что это Эшли.
- Оу, это ты... Ты напугала меня...
Эшли хихикнула и, развернув меня к себе, внимательно посмотрела в мои глаза. В ее взгляде искра и... Она что-то задумала.
- Слушай... Так вы с Томом встречаетесь, верно?
Я немного в шоке с ее прямолинейности.
На ее лице играет улыбка и что-то вроде детской наивности. Я немного смущаюсь ее вопросу так же, как и вчера.
- Эм... Ну, да...
Эшли улыбается ярче.
- Мне нужна твоя помощь. И нет, я не про немецкий!
Я усмехаюсь и вопросительно приподнимаю брови.
- В субботу намечается турнир Ivy Madness, ты наверняка слышала о нем от Тома.
- Да... Верно...
Меня немного пугает ее заинтересованность. Я начинаю ревновать, даже когда она произносит его имя. Но быстро выбрасываю эти мысли из своей головы.
Эшли немного мнется, подбирая нужные слова. Но, в конечном итоге, она решается.
- Можно... Сходить с тобой?
- Оу... Конечно можно...
- Не подумай ничего лишнего... Просто мне нравится Скай... Он в команде Тома... И я подумала, может... Я смогу как-нибудь с ним познакомиться через тебя...
Я не могу не улыбнуться ее краснеющим щечкам, когда она заговорила про Ская. Эшли застенчиво улыбается мне в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Side of Love
RomanceЛюбовь - не простое чувство, Том... Нельзя проявлять ее, если знаешь, что причинишь вред. Однако, если ты уже сделал это, если ты проявил любовь, то пусть она вырывается из каждой клетки твоего тела для нее. Не останавливайся любить. И тогда твоя лю...