Поцелуй или Смерть?
POV: RosalieЧёрное платье в готическом стиле доходит почти до колен. С рукавов по всей длине струится прозрачная ткань, имитируя крылья летучей мышки. Эшли туго затягивает черный гипюровый корсет на моей талии.
Я приподнимаю руки и легкая ткань крыльев поднимается вместе с ними.
- Платье отпад!!! Где Том такое откопал?!
-Не знаю...
Я подхожу к зеркалу и надеваю на голову ободок с черными ажурными ушками. Выглядит одновременно мило и устрашающе. Как и должно быть.
В ход пошли грим, макияж, волосы и куча прочих побрякушек для Хэллоуина в виде бижутерии и тыквенных ведерок для конфет.
Я вновь вспоминаю Хэллоуин, который проводила с папой. Тогда мне было тринадцать лет. Папа поднимал меня на руки и кружил в воздухе, а я чувствовала себя настоящим Бэтменом!
- Розали, как думаешь, волосы заплести в косичку или поставить высокий хвост? Или высокий хвост заплетенный в косичку? Как же тяжело быть Ларой Крофт!
По комнате проносится наш смех. Я смотрю на электронные часы и понимаю, что до вечеринки остался час.
- Лара Крофт, тебе придется поторопиться!
- Ох, моя летучая мышь... О! Моя Бэтгёрл! Прошу, унеси меня на своих крыльях! А я буду стрелять по плохим парням, пока ты будешь пролетать над Кембриджом и Бостоном! О-о-о! Мы полетим с тобой в Нью-Йорк и будем охотиться на человека-паука! Но перед этим, мы убьем Мэри Джейн.
- Что плохого сделала Мэри Джейн?
- Поцеловала человека-паука!!!
- Лара Крофт, мы опаздываем!
- Я почти готова!
Собравшись, мы выходим на улицу и натыкаемся на...
Кайла?
Точно. На этой вечеринке будет половина Гарварда. Я не должна удивляться тому, что там будут чирлидерши. Тем более, я не должна удивляться тому, что там будет Кайла.
Она смотрит в нашу сторону. В ее взгляде читается... Печаль. Она... Грустная. На секунду мне становится стыдно, что я нашла ей замену. Но потом я вспоминаю слова Эшли о том, что Кайла теперь дружит с Вики Лоуренс.
Эшли собирается закричать от радости, когда видит Кайлу, но я закрываю ее рот ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Side of Love
RomanceЛюбовь - не простое чувство, Том... Нельзя проявлять ее, если знаешь, что причинишь вред. Однако, если ты уже сделал это, если ты проявил любовь, то пусть она вырывается из каждой клетки твоего тела для нее. Не останавливайся любить. И тогда твоя лю...