~ГЛАВА СОРОКОВАЯ~

276 23 7
                                    

У него своя жизнь.
POV: Rosalie

Вечеринка в самом разгаре. Музыка громче, алкоголь крепче, а люди становятся все более сумасшедшими, танцуя под крики ведьм, сопровождающихся перегруженными гитарами.

Я осталась сидеть на одном из диванов, что находятся чуть дальше от основной массы людей, скопленных в большом холле. Немного нервно помяв платье я задумываюсь, а после вздрагиваю от страха, пробежавшемуся по моему телу с ног до головы.

Эшли прыгает на диван рядом со мной и протягивает стакан с алкоголем.

- Эй! Ты чего здесь сидишь киснешь? Где Том?

Я не беру в руки протянутый ею стакан. Хоть Эшли и является моей подругой с недавних пор, но я не доверяю ей. Я боюсь повторения прошлой вечеринки. Я вообще никому не доверяю, кроме Тома.

- Розалиии! Ну чего ты такая кислая? Что случилось? - Она тянет меня за щечки в своих руках. - Где веселая Розали?

Сначала все было хорошо. Мы с Томом целовались в стороне от всех и обменивались приятными словами. Но потом все начали кричать его имя, призывая его присоединиться к веселью вместе со всеми. Поэтому я осталась сидеть одна, наблюдая за тем, как все его поздравляют с победой турнира Ivy Madness, поднимая бокалы вверх и крича: "Лучший капитан всех времен Гарварда!"

Я рада за него. Очень рада.

Но тот факт, что я не могу заставить себя веселиться вместе с ним обижает меня. И еще меня обижает тот факт, что все нуждаются в нем. Он в центре событий. И поэтому, он не может все это бросить ради обмена обнимашками со мной.

Я слишком замкнутая. Я не могу быть в центре. Я даже постеснялась потанцевать с ним, пока вокруг столько людей.

Наверное, он представлял себе этот вечер по-другому. Я виню себя за то, что я не такая как он. И не оправдала его ожиданий.

Чувствую себя ужасно глупо, потому что пришла сюда и ничего не делаю.

- Розали! Ты поговоришь сегодня со мной или нет?!

- Оу... Прости...

- Что с тобой? - Эшли волнительно осматривает мое лицо в надежде прочесть мои мысли быстрее, чем я их выложу ей.

- Просто... Вечеринки не для меня.

- Тебе надо просто выпить!

Dark Side of Love Место, где живут истории. Откройте их для себя