~ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ~

374 25 13
                                    

Она ждет меня.
POV: Tom

Тренер гоняет меня по всему залу. Я закидываю мяч в кольцо по сто раз подряд, в надежде побить собственный рекорд. Мне не достаточно этого. Ярость заполняет мое тело с каждым разом все больше и больше, когда я промахиваюсь.

- Каулитц, достаточно! - Тренер грозно орет мне через весь зал, громко хлопая в ладоши. Но я не собираюсь останавливаться до тех пор, пока не забью идеальное количество голов.

Мне необходимо сосредоточиться перед предстоящим турниром Ivy Madness. У меня нет права на ошибку. Я должен в очередной раз доказать свое звание капитана команды.

Спустя четыре часа упорной работы тренер хлопает меня по плечам и я ухожу из зала, направляясь в душ и чувствуя, как приятно тянет мышцы после тренировки.

Я смываю с себя весь пот и, выйдя с душа, подхожу к своему шкафчику, накидывая полотенце на свои бедра.

Я напряженно вздыхаю от желания трахнуть Розали...

Она моя. Я могу прикоснуться к ее девственной киске. Я могу довести ее до первого оргазма. Я могу трахнуть ее так грубо и жестко, что она не сможет ходить.

Накинув на свое тело белую майку без рукавов и серые спортивки, я выхожу из раздевалки.

Я направляюсь в библиотеку Миссис Хадсон. Зная, что Розали сейчас там. Она ждет меня.

Dark Side of Love Место, где живут истории. Откройте их для себя