~ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРАЯ~

274 22 9
                                    

Прощаю...
POV: Rosalie

17 ноября.

Дорогой дневник, сегодня во сне я видела Тома... Мне снилось, что я лежу с ним на кровати и мы обнимались. Он ласково поправлял мои волосы за ушко и улыбался. Но, почему-то, на заднем фоне были голоса. Они были похожи на шум ветра. Проскакивали мимо ушей незаметно и быстро. Они напоминали детские голоса.

Эшли и Скай приезжают ко мне каждый день, после учебы. Иногда они остаются на два часа, но, чаще всего, это занимает не более часа времени. Я чувствую себя сломленной. Иногда мне снится лицо Тревиса, облизывающего мою кровь с ножа.

Мне становится страшно.

Мама больше не приезжала и не звонила. Это, наверное, к лучшему. Но я чувствую себя ужасно одинокой. Том все еще не объявился. Мне так плохо без него.

Но, сегодня, мне пришли цветы. Я проснулась и увижела их. Розы. Это... Забавно. В записке к букету было написано: "Когда я увидел эти цветы, они напомнили мне о тебе."

Это был Том. Конечно, мне бы хотелось, чтобы вместо букета приехал Том. Но эти цветы радуют меня не меньше.

Я прерываюсь от записи, когда дверь в палату открывается. Мне становится волнительно.

Это Кайла.

Которая отчаянно пыталась защитить меня. Которая первой пришла на помощь. Которая не побоялась Тревиса, несмотря на свою хрупкость. Она хотела защитить меня.

Кайла неловко проходит к креслу, стоящему напротив кровати, и садится. Я чувствую, она вот-вот заплачет. Ее подбородок дрожит. Она сжимает свое чёрное платье.

– Розали...

Я с сожалением наблюдаю за ней. Мне не хочется, чтобы она плакала.

– Прости меня, Розали... Я такая дура.

Она поднимает на меня свой взгляд.

Теперь водопад, который так хотел полить из ее глаз, вырывается. Она придерживает слезы рукой. Мне хочется подойти и обнять ее, но не до конца зажившие раны не позволят мне этого.

– Все хорошо, Кайла... – Теперь слезы стараюсь сдержать я.

– Я... Боюсь представить, насколько тебе было больно, Розали... И больно до сих пор... Слушай... Прости меня, пожалуйста. Я была дурой. Мне стыдно за свои поступки. Я настолько была одержима Тревисом, что игнорировала его плохое отношение ко мне. Была одержима и ужасно ревновала, когда он говорил о тебе. Назвала тебя грязной шлюхой. Прости меня, пожалуйста.

Минуту погодя, она продолжает с тяжелым выдохом.

– Я... Слышала его слова про Кэти... Про Тома... – Кайла всхлипывает. – Просто поверить не могу, что это из-за Тревиса Кэти исключили. Что из-за Тревиса она стала наркозависимой. Розали... Как ты вообще оказалась на моем дне рождении?

– Но, ты... Сама прислала мне приглашение...

– Значит... Тревис все подстроил.

– Вики ему помогла...

– Да... Когда тебя увезли, Том рассказал мне о том, что Тревис спал с ней долгое время.

– Где Том?

– Он... Приходил к тебе... Вчера вечером я хотела прийти к тебе, но увидела Тома и поэтому ушла. Ты, наверное, спала, да?

Он рядом. Том пришел и лично принес мне цветы...

– Есть хорошая новость, Розали... Тревиса ждет суд. И его посадят. Обязательно. Мой отец позаботится об этом.

– Кайла... Обними меня...

Она плачет сильнее и, подойдя ко мне, заключает меня в крепкие объятия. Родной запах карамели успокаивает меня.

– Прости, если сможешь...

– Прощаю...

Тяжелый камень, который все это время давил на меня, упал.

– Знаешь, прости, что я так ошибалась насчет Тома... Конечно, он совершил грубую ошибку в ночь Хэллоуина... Но он любит тебя.

– Все хорошо, Кайла.

Она немного отрывается от меня.

– Когда тебя выписывают?

– Через три дня.

– Это хорошо. Совсем скоро я устрою вторую вечеринку. Знаешь, чтобы все было без всех этих происшествий. Я хочу, чтобы ты и Том были там.

Dark Side of Love Место, где живут истории. Откройте их для себя