Мы всё также сидели на подоконнике разговаривая.Мы начали будто сближаться,что ли?Она была и вправду милая,она умела поддержать разговор.Хоть и на первый взгляд кажется строгой.
-Ну, расскажи об учителях что ли,-говорила мне карезглазая.
-Нуу,с большей частью учителей ты уже познакомилась,но,есть у нас немного чокнутая.Географичка.
-Да?а чё с ней?-всё также расспрашивала меня соня
-Ну первый факт:она меняет цвет волос каждую неделю ахахха,как бы это забавно не звучало,но она реально немного того.Второй факт:ведёт она скучно,нудно и неинтересно,я чуть ли не уснула как то.Еще домашку какую то ебанутую даёт.Да короче,бредовая баба.
-пххаах,ну что цвет волос каждую неделю меняет,это вообще странно,-смеясь говорила новенькая,-А про класс,что можешь сказать?
-Класс нормальный,ну есть немного отбитые,а так норм.Вот Женька выйдет скоро и всё шоколадно будет.
-А Женя это кто?-спросила девушка
-Ну,подруга наша,нам же не ходить с Настей всегда вдовоем,вот Женька ещё есть.Она классная)
-Прикольно,а чё за девка рыжая на второй парте второго ряда сидела?
-ООО,это наша актриса,Полина зовут.Она прям актриса погорелого театра.В любой момент может слезы выдавить,чтобы сделать вид жертвы.Но мало того,она ещё и поёт.Утром Анька гимн петь заставляет и на весь класс слышно как она свою песнь начинает.Ели смех сдерживаем.
-Ха,ну прикольно у вас тут,а по типо активистки,там "движение первых"есть?
-Естественно,мы там состоим с Настей,а ты так понимаю хотела бы у нас вступить?-спросила я у сони
-Да,я в кадетке состояла,прикольно было
-А,ну окей,подойдем к Химичке,она этим всем занимается.
-Окей
К этому времени прозвенел звонок и все попёрлись в раздевалку.Соня спрыгнула с подоконника,забрала рюкзак и пошла к выходу.
-Ну пока,малышка софочка,-сказала она мне на прощание
-До завтра,Кульгавая,-сказала я в ответ.
Карезглазая скрылась за дверь,следом за ней влетела Настя.
-Бля,с устала пиздец ,так ещё и потная,-говорила мне подруга
-Спасибо,что я не пошла,с новенькой зато посидела
-Ну и как она?
-Она милая,с ней прикольно общаться,ещё она завтра захотела у нас в "движение первых" вступить.
-Ого,классно,будем хотя бы не мы вдвоем из нашего класса,этим заниматься.Жека же не захотела.
-Это да,кстати когда она там выйдет?
-Я не знаю,надо будет написать, спросить,-говорила мне подруга переодеваясь.
После как Настя переоделась,мы взяли ветровки с гардероба и пошли на выход со школы.
-Ну до завтра,-говорила мне подруга открывая руки для объятий
-До завтра,-я обняла подругу и мы разошлись по разным сторонам.
(Соня):
Я ели как отпросилась у физручки не заниматься сегодня.Слава богу, отпустила.Я захожу в раздевалку и вот кого я точно не ожидала увидеть,так это Софу.Ха, прикольно было когда ее на уроке руссичка назвала :"малышка софочка".Хотя на вид она вообще не малышка,она выглядит немного старше,это даже классно.Я решила с ней побольше пообщаться и сесть рядом на подоконник,заведя диалог.Но в полном ахуе я была,когда увидела у нее в руках электроннку.Она начала затягиваться и выдыхать пар.Я лишь сказала свой ахуй и достала свою электроннку.Мы сидели, курили,болтали,смеялись.Мы начали более менее общаться.Это было круто.
Когда прозвенел звонок,я соскочила с подоконника и посмотрела на Софу.Я попрощалась и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Легавая,ты чё творишь?
RandomКульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.