Придя домой,Ви мне сказала сразу:
-Переодевайся и поехали.-снова сюрпризы,что там я не знаю.
Я быстро откинула рюкзак,сестра сидела уже в коридоре одетая и ждала меня.
Забежав в комнату,я махом открыла шкаф, достала оттуда джинсы и услышала крик с коридора.
-ОДЕНЬ ЧЕРНЫЙ ТОП С ВЫРЕЗОМ НА ТАЛИИ!-кричала сестра, и я послушала ее, и быстро одела черный топ с вырезом на талии.
Одевшись,я выбежала к Ви ,пшикнулась духами,рассчесала волосы и мы поехали.
-Куда мы так спешим?-спрашивала я.
-Нуу,ладно,на фотосессию.-ответила Ви.
-ВИ,ЭТО КОНЕЧНО КРУТО,НО Я ВЫГЛЯЖУ СЕЙЧАС ТОЧНО НЕ ДЛЯ ФОТОСЕССИИ,ТЫ МОЙ МАКИЯЖ ВИДЕЛА?-спрашивала я.сегодня у меня были зачесаны только брови.
-Да не ссы,там Даша будет и визажист, поэтому всё хорошо.-тут же сказала Ви,уверенно видя иномарку.
Когда мы доехали до места фотосессии,там уже на входе нас ждала Даша.Увидев блонду,я сразу кинулась ей в объятия.
-Дашааа,я скучала.-ответила я ,обнимая Дарью.
-Я тоже милая,привет Виолетта.-сказала Даша, спокойным голосом, обращаясь к сестре.
-Привет,ну пойдёмте,Аня нас уже ждёт.-сказала Ви и потянула меня.
Мы зашли в светлую студию,пройдя немного вперёд,я увидела фотостудию.Там стоял темно синий диван,столик,а спереди белый фон для фотосессии.А за белым фоном, скрывались ещё несколько разных фонов.
-Приветик,Аня сейчас подойдёт.-говорила рыжая девушка,в черной футболке,протирая кисточки.-я Катя, визажист.
-Приятно.-сказала Даша и пожала ей руку.
-Софа,приятно.-я также ей пожала руку.
Виолетта повторила наши действия и мы сняли куртки.
-Соф,у нас с тобой парня фотосессия,думаю ты не против.-сказала Даша, обращаясь ко мне.Сняв с себя куртку,я заметила на Даше точь в точь,такой же топ как и на мне.-Да,да,если что я предложила Ви взять тебя со мной на фотосессию,будем считать это ,моим подарком.-прошептала мне на ухо Даша.
-Я только рада.-ответила я.
-Чего шушукаемся и без меня?-спрашивала Ви.
-Да так,о своем.-отмахнулась я.
-Да я же сказала, светло-серый фон,ничего не знаю,чтобы послезавтра был тут.-входя в студию,говорила русая,говоря по телефону.На ее шее виднелся фотоаппарат,сама она была одета в такую же футболку как у Кати.-О,привет девчули.-оторвавшись от телефона сказала Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Легавая,ты чё творишь?
RandomКульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.