Сборы в лагерь.

730 43 6
                                    

Вот уже завтра мы уедем в лагерь,уже был конец октября,но даже в такую погоду будет комфортно провести время всем вместе,тем более что это лучше чем школа.Там вообще был лютый капец,мы каждый день разбирали пробники,нас ебали жёско во общем.Еще мы с соней начали ходить на допы по литературе,чтобы готовиться к экзамену.Что касается нас с соней,всё было просто замечательно.За эти пять дней,я набралась смелости и познакомила маму с Соней.Моей маме соня очень понравилась,они были в хороших взаимоотношениях.У нас можно было сказать так :"всё клубнично".

Сегодня мы едем с девочками за едой в лагерь,чтобы ещё плюсом провести время в четвером.Сидя на нудной вероятности и статистике я смотрела в окно,а соня упорно писала конспект.

-Так,мы же запрещенку будем брать?-повернулась ко мне с вопросом Настя.Я сразу вылетала со своих мыслей и ответила подруге.

-Естественно,как обычно возьмём,дошик,попить энергетики обязательно по традиции,чипсы ,ну а дальше ты сама знаешь.-ответила я Насте.

-Ага, надеюсь норм вожатки и воспитка будут.

-опа,запрещеночка.-отвелклась от конспекта соня.

-о,че всё надоело писать?у нас Софка раньше так хуячила, теперь Легавая.-также говорила Настя

-Да чо,я пишу,чтобы вам потом же на самостоялке помогать.-отвечала Легавая.

-Ёбушки воробушки, аллилуйя,три минуты осталось.-посмотрев на часы сказала я.

-Вот это новый сленг.-от неожиданности сказала Настя.

-Я ещё и не такое могу.-подмегунв соне сказала я,от чего она сразу улыбнулась.

Досидев нудный урок,я сразу взяла Легавую за руку и потянула в гардероб.

-Автик скоро, побежали.-кричала я всем.

-Да бежим мы.-кричала Женя которая также тащила Настю за руку.

На автик мы все же успели,так как самый ближайший тц, находится где то в 9 отстановок от нас.Уже едя в автобусе мы ржали со всего,что сегодня произошло.По нам и не скажешь,что мы со школы.Мы оделись сегодня вообще не по школьному,все в джинсах и Лонг сливах.Слава богу,что Аньки не было сегодня.Мы стояли в конце автика продолжая угарать.

Доехав до ТЦ,мы сразу же забежали туда,мы пошли в "Окей",да,да он находился в тц.Идя по тц,мы также шли разговаривая, обсуждая что брать.

-Легавая,ты чё творишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя