-Я не хочу с тобой разговаривать!

938 43 7
                                    

Мы сидели на последнем уроке литературы,я смотрела в окно,Соня что то писала.Я вспомнила про сообщение от Саши в нашу общую группу,где она приглашает нас к себе.Родители Саши укатили на дачу, поэтому на выходных квартира свободна и она приглашает нас к себе.
Я повернулась к Соне и сказала:

-Сегодня идём на квартиру к Саше к часам 8-Соня отвелклась от конспекта и посмотрела меня.

-Окей,я зайду тогда за тобой.-сказала русая улыбаясь

-Как скажешь.-ответила я тоже улыбнувшись.

Отсидев последний урок,мы выпархали из душного кабинета,побежав в гардероб.

-Хоть мы и поспали на биологии,но на литре меня опять рубило жёско.-одевая куртку говорила Женя

-Я просто в окно смотрела,как по улице люди ходят.-ответила я

Мы вышли из этого тошного места школы и уже стояли вдыхали осенний воздух.

-Так,ну всё,у Сашки в 8 увидимся,там кто то помимо наших будет кстати.-говорила Женя,закинувшая руку,на предплечье Насти.

-Да,до встречи.-сказала я,соня также временно попрощалась с девочками и мы пошли домой.

Теперь уже соня взяла меня под руку и мы шли по уже знакомым улицам.

-Ты чего хмурая какая та на последнем уроке сидела?-спросила меня карезглазая

-Да блять,по геометрии два мне влипила, потом ещё и самостоятельную дала,где я две задачи только решила.Так ещё и на следующей неделе контрольная.

-Да забей, исправишь.Я тоже нихера не написала,а на контрольную тоже похуй,так и так спишем.-проговорила кареглазая обнимая уже меня.Соня более менее меня успокоила и я ответила на объятие.

-Ну всё,забей,лучше думай,что скоро на хату к саше.-чмокнув меня в нос сказала кареглазая.

-Точняк,ладно

Спустя 15 минут,соня меня проводила, напоследок чмокнула в губы.Я.зашла домой,кинула в сторону рюкзак и решила сходить в душ.

Выйдя с душа я поела,по новой накрасилась и выбрала в чем пойти.Выбор встал на : джинсы,белый топ с длинными рукавом,Соня написала,что уже ждёт,я ей ответила,чтобы не мёрзла и заходила ко мне.

Спустя пару минут русая уже заходила ко мне домой.

-Соф,ты вообще собралась?-кричала мне кареглазая

-Легавая,ты чё творишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя