Просидели мы у Жени может ещё часа 3.Точно не помню.Я взглянула на часы, ептваю мать.Время почти доходит 2 часа ночи.Надо валить домой,иначе я завтра усну прямо перед математичкой.Слава богу завтра пятница и два выходных.
-Так,ребят,всё я домой,а то я перед математичкой усну завтра.-сказала я девочкам встав с дивана.
-Ну,я тоже тогда.-сказала соня,встав следом за мной
-Бля,точняк,завтра же алгебра первым,будем решать пробники,как обычно.-говорила Женя
-Ну вот,мы пошли тогда.-говорила я тянув Соню к коридору.
-Ну до завтра.-крикнули девочки нам в след.
-Давайте покеда.-сказала я и скрылась за дверью в коридоре
Мы с соней быстро обулись и вот мы уже шли по ночному городу,где капал мелкий дождь.Я всё также не изменяя традициям взяла Соню под руку и мы разговорились.
-Бля,на следующей неделе день учителя,пойдем уроки у мелких заменять?-спросила я у сони.Кареглазая повернулась и посмотрела на меня улыбнувшись
-Пойдем конечно,это лучше чем на уроках сидеть.-ответила мне соня,в ответ я чмокнула ее в нос.
-Бля,давай я тебя до подъезда проведу,а то че ты постоянно меня провожаешь.-говорила мне соня
-Ну окей,как знаешь
Спустя время мы подошли к моему подъезду,по прежнему капал мелкий дождь,а нас с соней светили ночные фонари освещая лицо каждой.
-Давай до завтра,малышка софочка.-произнесла соня, улыбаясь во все 32
-И тебе пока,моя легавая.-ответила я
Соня потянулась и ко мне и поцеловала на последок,так мы и разошлись.
Зайдя домой,я не увидела пары обуви мамы,она всё ещё не приехала с командировки,мы созванивались пару раз,она говорила,что постараемся приехать намного быстрее.Ну мне же лучше,не придется прокрадываться ночью ,чтобы мама не заметила.
После душа,я наконец то провалилась в долгожданный сон.
(Соня)
Засиделись у Жени мы знатно.Софа всё также лежала у меня на плече,пока я обнимала ее за плечи.Но спустя время она вырвалась из объятий,заявив что идёт домой.Она была как сонный котёнок,который вот вот уснет.Я конечно же пошла с ней.
По пути она предложила на дне учителя пойти заменять уроки у мелких,я была не против,это лучше чем сидеть на нудных уроках. Она же чмокнула меня в нос,от каждого ее прикосновения хотелось утопать в бабочках, которые окружали моё тело.Я проводила ее до подъезда,нежно поцеловал сама отправилась домой.Сама уже не по детски хотела спать, радовало одно,что завтра пятница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Легавая,ты чё творишь?
RandomКульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.