Первый день в лагере.

658 41 2
                                    

Утро началось прекрасно,я встала в отличном настроении,уже через полтора часа мы поедем в лагерь,пока эти лошки будут на уроках.Мама мне позвонила и сказала,что заедет до мной и довезёт до места встречи.Там нас встретит наш воспитатель,и скажет в каком мы отряде.

Поев и переписываясь с девочками,которые уже тоже в предвкушении я пошла в душ.Выйдя оттуда я быстро посушила голову,одела серые спортивные штаны и худи которую подарила Ви.Обуваясь,в квартиру зашла мама,мы обнялись,она забрала чемодан и пошла вниз.Я тем временем, одела ветровку и уже вышла.Закрыв квартиру я побежал вниз по лестничной клетке.

Сев в машину,мы сразу поехали.
-Ну,какие ожидания от этой "осенней" смены?-спрашивала меня мама,уверенно ведя машину.

-Думаю,что всё будет хорошо,не смотря на то,что это не летняя смена.

-Ну и хорошо,так мы приехали.

Я смотрю в окно,и сразу ловлю воспоминания,как летом стояла тут с Женей и Настей,ждав воспитателя.

Выйдя с машины,мама достала мне чемодан и я по традиции решила "появиться эффектно". Девочки уже были на месте и разрывали мне телефон сообщениями.Я достала колонку с портфеля, попрощалась с мамой и включила колонку.Включив любимую песню и положив колонку на чемодан я пошла где мы все собираемся.

Я подошла прям тютелька в тютельку,когда начался припев, девочки стояли ко мне спиной,я сразу же кинула взгляд на родной силуэт,с ахуеннишим размахом плеч.Услышав музыку все втроём они одновременно повернулись и увидев меня заулыбались.Если в глазах у Насти с Женей читалась радость,то в Сониных влюбленность и одержимость,она смотрела на меня расплываясь в улыбке.

Я подошла к девочкам сделав потише музыку и утонула в объятиях, сначало Настя,потом Жени,а на десерт в объятиях самому родному на сегодняшний момент человеку.Обняв ее за шею,теплые руки обвили мою талию.

-Умеешь ты появляться эффектно.-шептала мне на ухо Соня и чмокнула в висок.

Уже закончив объятие мы ждали воспитателя разговаривая о своем.

-О,там же дрочер идёт?-спрашивала Женя.Я оглянулась,и вправду там был Сеня вместе с Васькой.Они найдя нас глазами сразу же пошли к нам.

-Сенькаа,привет,не думала,что мы встретимся раньше лета.-улыбаясь и тянув руку для приветствия говорила я.

-Легавая,ты чё творишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя