Одним целым

940 41 8
                                    


-Так не пойдет,давай спокойно поговорим,я же люблю тебя..-прозвучало из уст Сони..она только что, призналась мне в любви.Я тоже ее любила, добезумия любила,но то что я увидела на балконе,очень расстроило..Я решила выслушать Соню,чтобы не делать глупостей.

-Окей,я тебя слушаю..-сказала я,подперев рукой подбородок.

-Соф,когда мы зашли на балкон ,она начала нести бред,что любит меня и то что это судьба,что мы встретились.Дальше вообще сказала,что любит и полезла целоваться..Я сразу же ее оттолкнула,но затем услышала как ты выбежала.Так,а что ты вообще делала на балконе ?-Меня обрадовал тот факт,что Соня сразу же дала понять Вика,что она занята и бывшая для нее ничего не значит.

-Я хотела покурить,но как подошла к балкону увидела вас и решила подслушать.-отвечала я с небольшим стыдом

-Ладно,поняла.Ну ты же поняла,что я люблю тебя и изменять с бывшей или иным другим человеком точно не буду...-сказала соня взяв моё лицо в свои ладно.Я всё также обглядывала ее,ее карие глаза кричали,о том как я ей важна..

-Иди сюда легавая.-просто сказала я затянув девушку в поцелуй.Он был горьким из за алкоголя,но желанный.Я вцепилась в ее шею, оставляя богровый цвет после поцелуя.Чтобы эта Вика и другие знали,она моя...

Выйдя с кухни,через часа пол,Вики уже не было,зато были веселые девочки сидящие за диваном.

-О, наконец то,вижу помирились.-говорила Женя,посмотря на шею сони.

-Оо,Коротких как обычно, постаралась.-сказала Настя тоже обратив внимание на шею.

-Ой ладно,что мы смущаем влюбленных,садитесь,че как не родные.-с улыбкой отвечала Саша.

Мы с Соней сели к девочкам,из колонки всё также играли песни.Я сидела рядом с Женей.Соня положила мне голову на плечо,пока я вникала в разговор подруг.

-Бля,эта Вика конечно, отдельный кадр.Легавая когда за тобой пошла,она закатила истерику и ушла хахахах.-шептала мне на ухо Женя.

-Туда ахвхвх.-посмеялась я.

Из колонки заиграла песня Pharaoh "Одним целым".Я услышив песню взяла какую то рандомную бутылку со стала представляя,что это мой микрофон.Настя увидев это,сразу достала камеру.Когда начался припев,я сжала бутылку как микрофон и начала петь.

-Я хочу быть с тобой,одним целым,одним целым.-пела я ,пока Настя это снимала.Соня вставшая с моего плеча,смотрела немного прибывая в шоке.

-Легавая,ты чё творишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя