(Соня)
Зайдя домой,я быстро сходила в душ и взяла нужные вещи для ночёвки.Там, зарядник и зубную щётку.Закинув это в рюкзак,я вышла из дома и зашла в магазин.Там я купила вкусняшки для ночёвки.О той ссоре у Саши,я особо не вспоминала.Слава богу,что мы помирились.Богровые следы всё ещё стойко держались у меня на шеи.Всё то время пока я была дома,пришлось их немного скрывать от мамы.Она ели как отпустила меня к Софе.Я подошла к подъезду Софы, позвонила в домофон,девушка сразу же мне открыла.Софа жила на 4-ом этаже.Я поднялись быстро,открыв дверь на пороге уже ждала меня Софа.Она стояла в серых спортивных штанах и футболке.Голова у нее была влажная,походу недавно сама с душа.
-Ну,чего встала как не родная,проходи.-с улыбкой сказала мне возлюбленная.Я прошла в зал и села на диван,-Софочка,ты же дашь своей любимой футболку и шорты?
-Да конечно,зайди в комнату,в шкафу посмотри.-ответила мне зеленоглазая.-комната по коридору и налево.
Я встала и пошла в комнату к Софе.Долго искать не пришлось.Зайдя туда я увидела светлую комнату.Стояла двухспальная кровать,а в левой стороне от нее,к стене шкаф.Я подошла к шкафу,открыла его и взяла шорты с футболкой.Там же я и переоделась.Переодеваясь,я увидела комод с полками.На нем красовалась гирлянда из фотографий и разные книги,а также стояли духи Софы.Переодевшись я решила немного рассмотреть этот комод.Первым делом я посмотрела фотки.На первой фотке :Женя,Настя и софа.Софа стоит посередине девушек держа торт на котором любовались свечки из цифр 16.Софа стояла улыбаясь с закрытыми глазами,пока Настя и Женя с разных сторон целовали ее в щёки.
-Мило,-подумала я про себя и посмотрела на другую фотку.На другой фотке,Софа сидящая на бревне,рядом с блондинкой,они укрывались пледом.Рядом с ними был костёр и они смотрели друг на друга влюблёнными глазами.
-Походу,это та самая бывшая с лагеря.-немного с ревностью в голосе произнесла я.На третей фотке,Софа стоит с мамой.Они были походу в каком то кафе.И мать нежно обняла дочь позируя на камеру.На ещё одной фотке,соня с Настей.Они стоят в футболке с эмблемой "движения первых",и Софа держа в руках микрофон что то говорила, представляя проект.Пока Настя стояла рядом тоже держа микрофон,ждав свою речь.Я бы ещё долго рассматривала бы эти фотографии,пока не почувствовала теплые руки на плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Легавая,ты чё творишь?
RandomКульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.