Уютный вечер,разборки.

731 48 5
                                    

Зайдя домой,перед этим попрощавшись с девочками я увидела пару женской обуви.Это означало -мама наконец таки приехала.

-Мааам.-кричала я с коридора.Ко мне вышла сразу же моя мама.

-Привет милая,наконец то я дома,как поездка ?-обнимая расспрашивала меня мама.

-Давай я сейчас разуюсь и мы пойдем пить чай,а там я уже всё тебе расскажу.-сказала я маме и пошла переодеваться к себе в комнату.

Переодевшись в привычную домашнюю одежду,я пришла к маме на кухню,которая уже ставила кружки горячего чая на стол.

-Ну, рассказывай!-начала мама.

-Во общем..-я начала рассказывать как мы съездили и где и какие достопримечательности мы посетили.Показала наши общие фотки с девочками.На одной фотке,соня копирует какую то скульптуру, выглядело это смешно.На другой фотке мы все в четвертом со смешными лицами.А в одной вообще где Женя уснула в автобусе.

-Это же,та самая новенькая,да?-спрашивала меня мама,остановившись на фотке сони.

-Да,она очень хорошая!-сказала я маме.

-Да,по ней видно,что она хорошая девочка.-Дальше мы смеялись с нашей той самой фотографии где мы со смешными лицами.А дальше я уже долистала до фотки с :Дашей,Ви и Крис.

-Ого,ты и с Виолеттой успела увидеться?Вот это Кристина выросла конечно,я ее ещё подростком помню!-говорила мама, рассматривая фотографию.

-Да,мы там посидели все, поболтали.-про то что ,я ночевала у ви,я решила промолчать,так как необязательно ей это знать.

Ещё немного поболтав с мамой,я пошла делать русский и ОБЖ.Так как эти домашки 100% спросят.

Потратив два часа на уроки,мне пришло уведомление от ВБ,что пришла гирлянда.Поэтому не долго думая,я оделась и пошла за гирляндой.

-Ма,я на ВБ,скоро буду!-прокричала я и ушла.

На улице было не так холодно,как вчера.Ветра особо не было,во всю уже пахло скорой зимой.Я любила зиму,зима сближает.Новый год, семейные посиделки,каток.У нас с девочками всегда была традиция,зимой обязательно ходить на каток,а потом идти в какую нибудь кофейню отогреваться и пить горячий шоколад.Летая в своих мыслях,я уже дошла до пункта выдачи.

Забрав свой заказ,я вышла на улицу и увидела ,того,кому бы с удовольствием прописала бы уверенную двоечку.Это была-Алена.Не долго думая,я подошла к ней и схватила ее за плечо,тем самым развернув к себе.

-Легавая,ты чё творишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя