Дом,милый дом.

521 39 8
                                    

Наконец то я дома.Лагерь,лагерем,но дом,это всё равно дом.Донеся ели как чемоданы,я открыла квартиру и просто скатилась по дверь, выпрямив ноги.

-Фух,я заебалась уже эти гантели тащить.-выругалась я и начала разуваться.Мама была на работе, поэтому дома я одна.

Быстро разувшись,я побежала к себе на кровать,и в полете прыгнула на кровать,обнимая мягкую игрушку акулы из IKEА.

-Кровааать.-прокричала я.

Немного полежав,я встала и переоделась в домашнюю одежду.Пришло время разбирать чемоданы.Конечно,я начала с рюкзака.Разложив косметику и всё для душа,я приступила к чемодану с вещами.Конечно большая часть, полетела в стиралку.

Закончив со стиркой,я пошла в душ.Решила,что устрою себе домашний спа.Маска для лица,волос.Скраб для тела,во общем медятина.

Помыв ванну,я ее быстро набрала и кинула бомбочку которую, достала из специального шкафчика.

Когда ванна была набрана,я быстрее нырнула туда.Кожу окутывала теплая вода с пеной,с запахом лаванды.Нанеся маску на лицо,я просто расслабилась и закрыла глаза.В глазах,сразу был облик сони,что сразу же вызвало улыбку.

Закончив свои водные процедуры,я вышла укутанная в полотенце и с мокрыми волосами,решение было это просто попить чай.Поставив чайник,я села на стул и погрузилась в ленту тик тока.Там мне попалось видео Насти,где она сделала все нарезки с лагеря и смонтировала милое видео.Улыбнувшись и поставив лайк,я сделала чай.

Сидя на кухне,также укутовшись в полотенце,в дверь позвонили.Я просто встала и молча пошла открывать дверь.Там стояла Соня.

-Приве...огого,ты меня всегда так встречать будешь?-спрашивала Кульгавая.Я резко вспомнила,про свой внешний вид.

-Бляять,щас, заходи пока что.-сказала я и рванула в комнату.Нацепив шорты и футболку,я вышла в зал,где уже сидела соня.

-Чай будешь?-спрашивала я.

-Буду.-ответила соня и я пошла делать чай.

-А ты чего так неожиданно?-интересовалась я.

-Нуу, просто соскучилась, конечно извиняюсь за такой столь неожиданный визит.-ответила соня.

-Да ладно,зачем извиняться та,ты моя девушка,тебе можно.-ответила я ,улыбаясь.

Поставив кружку перед соней,мы уже вдвоем пили чай.

-Легавая,ты чё творишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя