Прогулка.

770 44 1
                                    

Долго и муторно мы думали на девизом и названием,всё таки наш выбор встал на названии "Машины".Девиз я придумала ахуенный:" к вам заехали машины,из под нас дымятся шины,на площадке мы братва,прям как Лэйбл 52."

-Блять,Соф,ты гений.-сказала легавая ,подойдя и чмокнув меня в щёчку.

-реально,девиз ахуенный.-сказала Женя.

Сегодня мероприятий особо не было ,всем сегодня дали время для рисования отрядного уголка и для придумывания название и девиза.

Как только мы это придумали,сразу пошли в вожатскую, выкладывать идею.

-Войдите.-покричала Туся,мы зашли с разу начали:

-Туся,мы придумали название и девиз,вот слушайте.-и я начала проговаривать девиз.

Туся послушав улыбнулась и сказала:

-Прекрасно,щас я всех соберу в холл,мы им расскажете и поручите тех,кто будет управлять отрядным уголком.

И через минут 10,пара 60 глаз смотрела на нас и внимательно слушала.

-Так,ребят,сейчас говорю название и девиз,мы его учим,а дальше мы выберем тех,кто будет заниматься отрядным уголком.-проговорила я и мы представили наше название и девиз. Всем зашло и под конец девиза,все начали показывать фирменное движение "52".

-Так ,отлично,теперь ,кто будет заниматься отрядным уголком?-спрашивала также я.Руки подняли три девочки -подружки.

-Прекрасно,так вас как зовут?-уже спрашивала соня.

-Меня Геля.-говорила девочка,с покрашенными прядями

-Меня Варя.-отвечала девочка с рыжими волосами.

-Алиса.-представилась ещё одна девочка.

-Хорошо,так ну все могут свободны,а Геля,Варя и Алиса идете к вожатым и берите все необходимые принадлежности.И приступайте к работе,если чего то не будет, обращайтесь к нам,у нас всё есть.

Девочки ответили:хорошо.После все разошлись по комнатам,все время разговора мне пришлось закрывать засосы волосами или закрывать рукой.Уже уходя,меня за руку схватила Маша.

-Всё нормально?-спрашивала Романова.

-Да.-ответила я.

-Ооо,по засосам я смотрю, вообще всё шоколадно.-ответила Романова разглядывая мою шею.

-Легавая,ты чё творишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя