Что то,на удивлённом

611 41 10
                                    

Уроки прошли махом.На последнем уроке,я думала :что за сюрприз приготовила Ви.Она всегда , каждый год,готовила ,что то новое.Каждый сюрприз отличался,от другого.

Сидя на последнем уроке,я летала в своих мыслях.С моих мыслей меня выдернула Соня.

-О чем задумалась?-спрашивала кареглазая,клав голову на парту.

-Да о Ви,мне интересно,что такого она там приготовила.Каждый год,что то новое.-ответила я ,смотря в родные карие глаза.

-Огого,ну тут даже я хз.-сказала соня.

После этого мы сидели молча,каждый летал в своих мыслях.

Когда прозвенел долгожданный звонок,я пулей закинула учебник с тетрадью в рюкзак и потянув соню за руку,мы пошли в гардероб.

-А нас подождать?-говорила Настя.

-Ох уж эти влюбленные.-смеялась Женя.

Выйдя со школы все вместе,я быстро послала Жене с Настей воздушный поцелуй и забрав с собой соню,мы пошли по домам.

-Куда ты так спешишь,я даже не успеваю.-говорила соня,держа меня за руку.

-Домоой.-ответила я.

Я проводила соню и чмокнув в губы ее на прощание убежала домой.

Зайдя домой,меня встретила Ви,она была в фартуке,значит что то готовила.

-Опа,привет буся.-сказала сестра подходя ко мне.

-Привет,судя по запаху,кто то готовит свою фирменную корбонару.-сказала я,отвечая на объятие сестры.

-Ага,там уже готово всё.Короче расклад такой:ты сейчас переодеваешься,кушаешь,тупорылую домашку быстро делаем и мы едем на мой сюрприз.-сказала Ви.

-Слушаюсь!-воскликнула я и поставила ладонь к виску.

Я быстро побежала переодеваться.И спустя мгновение я сидела за столом и ела корбонару.

-Ви,это прекрасно.-жуя похвалила я сестру.

Поев и немного отдохнув,я села за дз.Это был пиздец,я полтора часа разбиралась с алгеброй.Но затем с остальными предметами разобралась быстро.

-Буся,можно?-постучав в дверь спрашивала Виолетта.

-Можно.-ответила я.

Сестра зашла и села на мою кровать.

-Ты с домашкой закончила?-спрашивала Ви.

-Легавая,ты чё творишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя