-Я этой Романовой ебало бить буду.

790 48 18
                                    

Будильник прозвенел в 7:30.Я лениво быстро отключила будильник и залезла в инсту.Там была подписка от Romanova.По фоткам я поняла,что это та самая Маша с нашего отряда,с которой я познакомилась вчера.Девочки,на которых я всё ещё таила обиду спали.Конечно, лечь в пол третьего ночи.После того как я уже повысила на них голос ,а в ответ получила игнор,они разлеглись по своими кроватям и ещё долго ржали.Я уже приняла решение-игнор.

Ещё немного полежав,я встала ,открыла тумбочку,взяла оттуда :пенку,щётку ,пасту и полотенце.Взяв всё это я пошла умываться.

В ванной комнате,стояла два умывальника и над каждым из них зеркало.Я повесила полотенце за крючок,который находился возле зеркала и сделав хвост приступила умываться.Уже смывая пенку ,я почувствовала руку на плече.Вытерев лицо,я увидела Машу.

-доброе утро))-улыбаясь говорила Маша,она убрала руку и подошла с соседнему умывальнику раскладывая свои вещи.

-Доброе)-ответила я,начиная чистить зубы.

-как спалось?-спрашивала Романова, начиная умываться.

-могло бы быть и получше..-ответила я , вспоминая что было вчера.Обида заключалась не в том,что они орали и т.д,а что ноль уважения и не слышали меня,когда я говорила быть потише.

-мда,походу всё настолько плохо?-вытирая лицо от воды спрашивала Маша.

-ага..-ответила я уже почистив зубы. Ответив,я почувствовала руки на талии, обернувшись увидела Соню и молча высвободилась из ее объятий и молча ушла в комнату,под непонимающий взгляд Легавой.

-Блять..-последнее ,что я слышала от легавой, которая прошипела себе под нос.

Зайдя в комнату,девочки уже не спали.

-Доброе утро.-говорили мне Настя с Женей.Я же молча прошла к своей кровати принимаясь ее заправлять.В комнату зашла Васька.

-Доброе утро,Соф!-сказала Вася обращаясь ко мне,мы с ней придерживались общей позиции -игнора.Вчерк не только я гнала на девочек,но и Вася.

-Блять, понятно.-ответила Настя и они с Женей пошли умываться.

-Блять,Вась,они ещё и удивляются?-обращалась я к Васе, одевая худи.

-Ну,я тоже не понимаю,чему они удивляются?Они думают,что мы будем это терпеть?-отвечала Васька,крася брови.

-Легавая,ты чё творишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя